вторник, 11 октября 2011 г.

Чарующее обаяние русского национализма



Новость неожиданная, но более чем укладывающаяся в парадигму реакции творческой интеллигенции, как реакции самой быстрой и оформленной, на динамично меняющийся социальный заказ.

Шоу-бизнес - не "студенческая рок-группа". И своими деньгами там никто рисковать не станет, не будучи стопроцентно уверенным в ощущаемой кошельком денежной отдаче.

Можно сколь угодно долго фыркать в сторону "Баркашовых", "Демушкиных", "Поткиных" и иже с ними, но, лишенное готового предложения здоровой национальной идеи, российское общество само, вслепую и на ощупь, ищет то, с чем могло бы и хотело себя идентифицировать, и во все большее количество молодых голов проникает мысль что быть русским - это не стыдно, а в головах седых оформляется четкое желание видеть своих маленьких внуков водящими хоровод, а не скачущими лезгинку.



Еще по этой теме:

Десятилетие стабильности закончилось

"Новые песни пишет те, у кого старые плохие"

Комментариев нет:

Отправить комментарий