Я всегда любил символизм. Числа, знаки, слова. Подмигивания и намёки. Как бы говорящие, а как бы и нет. Как лёгкий Флёр, остающийся в комнате после того, как её покидает Действие. Недосказанность, заставляющая рисовать в голове картины ещё более интригующие, чем если бы ты видел их на самом деле.
В Москве я останавливался во многих местах. В Лефортово, Марьино, Тушино, Черкизово, Выхино, ВДНХ. За последние полтора года эта география особенно разрослась. Теперь вот Марьина Роща. Тот её кусочек, что на границе с «Тверским» районом ЦАО. Рядом со станциями метро «Менделеевская» и «Новослободская». Когда мне не нужно спешить, и маршрут позволяет это сделать, я прогуливаюсь пешком до «Достоевской».
Первое, что мне было нужно сделать по приезду в Москву 4 декабря 2011 года — найти т.н. «Распределительный центр» — такое специальное место, в котором собирается и обрабатывается информация по десятку общежитий Москвы и Подмосковья. Над городом повисло тяжёлое свинцовое небо. Хмурый столичный обыватель шёл к своему избирательному участку. Хлопья мокрого снега опускались на его шапку и пытались там не таять. Позади была моя первая четверть века и задаваясь вопросом «Чем же мне заняться ещё?» тем летом я решил, что вот сейчас, пожалуй, самое время пойти и получить, наконец, то образование, которое я хотел. Осмысленное. Кутаясь в старое куцее пальто я семенил по снежным лужам. Искал нужный мне адрес. На «Достоевской».
И вот сегодня я вновь оказался здесь. В том месте, с которого начался круг длиною в полтора года. Круг, который теперь замкнулся. Сам на себя. А это значит, что одной истории пришёл конец. А это значит, что должна начаться другая.

Комментариев нет:
Отправить комментарий