вторник, 20 ноября 2012 г.

"Тоже люди"

Госдума готовится рассмотреть в первом чтении законопроект, который не только значительно упрощает процедуру вступления в российское гражданство для десятков миллионов иностранцев, но и отменяет понятие мигрант как таковое. Фактически авторы инициативы из Совета Федерации предлагают дать возможность стать россиянином каждому, чей дед или отец проживал в СССР.

Живущие средневековыми предрассудками русские шовинисты тут же подняли вой, за что в очередной раз были заклеймены фашистами. И совершенно справедливо! Потому что достопочтенные господа либеральные интеллигенты абсолютно правы! Все эти «трудолюбивые таджики», «не мы не русские, это вы не кавказцы» кавказцы, и все прочие персонажи новейшей российской действительности, в ассортименте представленные на Комсомольской-кольцевой, так вот все они «тоже люди». Такие же, как мы.

Дремучему Ваньке-погромщику то не понять, не разглядеть таких же как он, «тоже людей», вот в этих вот, которые не то что поведением, одним своим видом внушающих сомнения (посмотришь, вроде о двух ногах, двух руках, так ведь и обезьяны тоже…).

Но господа Шендеровичи, Быковы, Макгоевы, Габреляновы, Симонян, господа образованные, просвещенные, свободные от ксенофобских стереотипов подсказывают нам, что такие же они, абсолютно. Такие же как мы – «тоже люди». И они правы!

Это тоже люди. И у них тоже есть свои нужды. И свои, отличные от других, интересы. Интересы, которые запросто могут пересечься с Вашими. Вот с Вашими, да. И у них есть вековые традиции кумовства и лояльности клану. И они твердо уяснили, что «Россия для русских» - это лозунг дураков и провокаторов. И не дай Бог тебе оказаться на пути этих нужд. Зарежут. Нет, не со зла даже – привычки такие, «традиции». Тоже ведь люди. Такие же как мы - с «культурным наследием», которое принято пестовать и воспевать. А если оно тебе не нравится, то с чего бы оно должно тебе нравится? Ты тут что? Хозяин что ли? Нет, ты всего лишь такой же «тоже человек».

И я не вижу ни одной причины, с чего бы эти 25 миллионов «новых россиян» стали заморачиваться всеми этими прекрасными вещами, как «свобода», «равенство», «братство», когда можно поступить проще - просто вырезать к чертям собачьим всю эту русню, как резали в Чечне, Азербайджане, Таджикистане? И зажить, наконец, по-человечески. Тоже ведь люди. Самые обычные. Такие же как и мы - со своими мечтами, стремлениями, своими чаяниями для своих детей. У кого повернется язык сказать что-то против этого?

Только кто даст гарантию, что мы, вот мы с вами, Вани, Маши, Пети, да те же Шендеровичи с Радзиховскими, вот мы, «тоже люди», в эти планы входим? Ответьте мне, пожалуйста, господа правозащитники из центра «Сова», левые, антифашисты, вам правда так важны эти обезличенные эфемерные «общечеловеческие ценности», что вы готовы… попробовать?

четверг, 15 ноября 2012 г.

«Алай Оли»: о любви, дружбе и солнце

Чтобы немного отвлечься от своего привычного лайф-стайла "шлюхи, депрессия и фашизм" сходил послушать и посмотреть на olymarkes. И да, специально для pavel_nesterov: "не волнуйтесь, когда вас копируют, волнуйтесь, когда вас перестают копировать". (с)


Ижевск. Осень. Холод. Из каждого серого почтового ящика в каждой типовой серой панельной многоэтажке торчит бесплатная газета объявлений с заранее заготовленными «рецептами» борьбы с сезонной депрессией: больше витаминов, больше свежего воздуха. Больше солнца. Но кто подарит его нам в ноябре?

В роли чутких понимающих психотерапевтов выступили «Центральное Развлекательное Управление» и «Бар Веселых Историй». Благодаря им каждый пришедший в пятницу вечером в гости к Барри смог получить свою порцию лучшего лекарства от осенней хандры – концерт «неправильного уральского регги».

Не знаю, есть ли в этом какая-то закономерность, но уже ставшие традиционными визиты «Алай Оли» в Ижевск выпадают аккурат на осень – тогда, когда нам это больше всего нужно. С момента последнего приезда Оля вернулась к своему старому, привычному нам облику, и в этот раз не стала шокировать нас новыми экспериментами со своей прической (напомню, год назад, Оля Маркес предстала перед нами в образе а-я «Маша и Медведи образца 1998 года»). Дав старт выступлению моей любимой песней «Счастье есть», ребята за 2 часа дали зрителям всё то, ради чего они собрались: море хорошей доброй музыки, тепла и позитива. Для всех: от Наташи-«не ханжи» до «Уральского быдла» и поклонников группы «Кровосток». Такие песни – о любви, дружбе и солнце – нужны каждому.

Лето прошло, но жизнь продолжается. Поэтому подаю идею фармакологическим компаниям подумать о выпуске новых антидепрессантов – под брендом «Алай Оли».

Любите «Алай Оли» и дорожите ими. Принимайте их с чашкой горячего чая в ноябре, когда вам плохо и кажется, что все вокруг вот-вот замёрзнет насмерть. Вспоминайте о них в теплом мае, когда вам хорошо и все внутри вас поёт.

Специально для 

Здравствуйте, Александр Александрович!



В свете последних грозных новостей я хочу от всей души поблагодарить нашего Президента Александра Александровича Волкова. Которого стоит любить уже лишь за то, что он создал настолько нищий и непривлекательный регион, что сюда никто чужой не едет и кроме местной гопоты нам никто не угрожает. Ни борзых кавказцев, ни грязных азиатов, ни боевиков-исламистов - никого у нас нет. Даже вонючих цыган - и тех почти не видно. А все почему? Потому что позариться у нас нечем. У самих ничего нет. От души тебе, Сан Саныч, за нашу Удмуртию для удмуртов и Ижевск для ижевчан.
WPWW 14/88!

вторник, 13 ноября 2012 г.

Должны ли русские начать подражать кавказской клановости?



Подготовил еще одну публикацию для Погромного Спутника.

Разбираемся с очередным русофобским мифом "русские должны начать подражать кавказской клановости" и к чему это реально может привести.

Ссылка для пользователей ФБ, ссылка для пользователей ВК.

вторник, 6 ноября 2012 г.

Азиатская солидарность vs. Русский индивидуализм. Who will win?




Смешанные чувства остались после просмотра Minaev Live. Совершеннейшим идиотом выставил себя Тор, в образе базарной хабалки предстал Белов, один Крылов сумел продержаться достойно, Егор Просвирнин был единственным вменяемым персонажем в этом театре абсурда. Звучало много вещей разной степени упоротости, в том числе и ставшие уже традиционными.

Очень часто приходится слышать "обвинения" в недостаточной "солидарности" русских друг с другом. Слаженности, дескать, нет. Никто друг за друга не впрягается и локтем к локтю не стоит. В качестве оппонирующей стороны, как "пример", приводится поведение представителей Кавказа и Средней Азии, действующих через систему, в академической политологии называемой "группами давления": кланы, тейпы, этнические ОПГ. Лейтмотив один: "Учитесь, как надо". Но "не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить".

В ситуации отсутствия государства, когда суды не судят, полиция занимается обслуживанием политических заказов, а учителя рисуют нужный процент за ЕР, то есть в такой ситуации, когда нарушена работа самых основных государственных институтов, обеспечивающих само его (государства) безопасное и устойчивое в длительной перспективе существование, для решения местечковых, формата "здесь и сейчас", задач, "звонок наверх" с вызовом 3-х набитых джигитами со сволами джипов действительно является решением проблемы.

А теперь задумайтесь и скажите - как можно обвинять русских в том, что будучи народом европейским, мы еще не до конца растеряли представления о таких сложных, абстрактных вещах и ценностях, как "право", "справедливость", пресловутая "правда"? Развитие обществ есть непрерывное движение по пути усложения общественных отношений. Вариантов нет, все остальное - гибель. Можно есть мясо сырым, а можно приготовить его и прожить дольше. Можно ходить босым и умереть от переохлаждения, а можно напрячься и сшить из шкур одежду. И прожить дольше и лучше. Можно пользоваться деревянными счетами, а можно создать ЭВМ и заработать больше. Все - развитие, все - усложнение, все - упорядочинание. Упорядочивание на основе универсальных, обезличенных правил. Работающих одинаково, не смотря на то, сколько "за тобой стоит". 

Невозможно объять необъятное. Идеальное - недостижимо. Всегда приходится жертвовать чем-то ради чего-то. Наш индивидуализм, наш разрыв стягивающих наши руки и наши мысли социальных связей - та плата, которую мы внесли за то, чтобы получить большее. Чтобы получить возможность думать, делать и спорить. Потому что только так, через конфликт отцов и детей, через спор с вырастившей тебя матерью (недопустимая, немыслимая сцена на архаичном "востоке"), через соперничество (по определению дизентигрирующий фактор) с братьями, через индивидуальный, личностный рост, мы и получили ту Россию, которую мы знаем - Родину художников, поэтов и ученых. Родину свободных от мнения "своего тейпа" Индивидуальностей. Россию, невозможную в ситуации, когда сын безропотно исполняет волю отца, который безропотно выполнял волю своего отца, а тот своего, и так до средних веков. Вот и получаем человека 21-го века с ментальностью века 15-го, для которого не существует слишком сложного понятия "справедливость", но существует единственно верное понятие "выгода", которую можно и потрогать и в карман положить. Такая вот "житейская мудрость", которой сегодня тыкают в лицо нам, "умникам". Умникам, первым отправившим человека в космос. Умникам, променявшим Варварство на Прогресс.

Тем более чудовищно выглядят сейчас первые признаки подражания молодой русской молодежи дикарским повадкам новых варваров. Сегодня они решают свои проблемы ножом в подворотне, завтра встанут на четвереньки, а послезавтра станут изъясняться между собой гортанным перелаем, который и так уже заглушает на наших улицах такой сложный, с таким большим количеством правил, русский язык. 

Мы, русские, не дикая бесформенная азиатская орда. Мы, русские, белые европейцы, которые хотят жить в прочном здании государства, которое состоит из четких, работающих "одних для всех" законов. Для этого нам и нужно русское национальное государство как главный инструмент артикуляции наших, русских интересов. А не абстрактный "дом тысячи народов", который, как и советские колхозы, "общий", а значит - "ничей", а значит, принадлежащий тем, кто привел больше родственников к отделению полиции, чтобы вытащить "своего".

Но сегодня такого государства нет. И сегодня нас попрекают за то, что носим трусы под брюками, чистим зубы, пользуемся вилкой и до сих пор, по одиночке, заставляем работать разваливающуюся государственную машину, вместо того, чтобы собраться кучей и пойти расстрелять семью обидчика. Несобранные русские мямли. 

пятница, 2 ноября 2012 г.

Жить нужно в Ижевске


GFRANQ_VENSANT_19156041

А жить нужно в Ижевске.
Только в таких вот маленьких, неприметных, простых городках, раскиданных по всей ширине России, только здесь и можно чувствовать себя дома. "Средняя полоса": рядом Урал, рядом - Волга. Ночь в поезде до Москвы и совсем-совсем недалеко до Уфы и Казани. Вблизи ко всему и в тени от всего.

Жить нужно в Ижевске.
В городе, в котором ничего не происходит, где так тяжело проживать юность и так приятно доживать старость. Где почти слышен беззвучный ход почти остановившегося Времени, которое лишь чуть-чуть разгоняется в мае и насмерть замерзает в декабре.

Жить нужно в Ижевске.
Просыпаться рано утром от давно переставших звучать заводских гудков, на цыпочках крадясь по холодному линолеуму на кухню, где из старенькой радиоточки хрипло доносится такой чудной для непривычного слуха акцент.

Жить нужно в Ижевске - городе-цехе, свинцовые ядовитые облака над которым тяжелой подушкой прочно повисли на острых иглах бесчисленных заводских труб, проходя мимо которых ты вновь обещаешь себе завтра же все бросить и уехать и вновь остаешься.

Жить нужно в Ижевске.
Знать наизусть все улочки и все лица, которые ты можешь на них встретить. Ходить в одни и те же клубы и бары чтобы закончить этот вечер так же, как и все предыдущие. Но все равно на что-то надеяться, вглядываясь в чей-то, накрытый мягкой вуалью сигаретного дыма, силуэт.

Жить нужно в Ижевске.
Раствориться в нем, стать еще одной тенью этого города-признака, стать еще одной не нотой даже - звуком, вплестись в общий фон тихой симфонии тихой не-жизни и не-смерти.
Стать еще одним стуком бамбука в 11 часов...

воскресенье, 28 октября 2012 г.



Написал еще один текст, сочащийся желчной ксенофобией и великоимперской шовинистической ностальгией по России, которую мы потеряли, критикой Совдепии, в которую нас завели, и размышлениями о необходимости Конституционной реформы.

Ссылка для пользователей ФБ, ссылка для пользователей ВК.