«Родились мы и выросли в Люберцах, центре грубой физической силы,
и мы верим: мечта наша сбудется, станут Люберцы центром России...
Будь ты черен, как антрацит, даже ночью не спрячешься ты.
Применяем мы свой геноцид против всякой блатной лимиты».
и мы верим: мечта наша сбудется, станут Люберцы центром России...
Будь ты черен, как антрацит, даже ночью не спрячешься ты.
Применяем мы свой геноцид против всякой блатной лимиты».
Когда моя нелюбовь к кавказцам и азиатам становится слишком уж очевидной, меня спрашивают: «неужели ты и правда такой расист/шовинист/ксенофоб?»
Но разве за то волка бьют, что сер, а не за то, что овцу съел?
Правда в том, что я честно верю и искренне надеюсь, что беспристрастная и обезличенная логика исторического развития в конце концов разведёт нас между собой.
Ведь противостояние России и Кавказа — это не сражение «плохих» и «хороших», не война «добрых» и «злых», или даже «белых» и «чёрных», и уж тем более (упаси господь) не борьба ислама и православия.
Oppositio Кавказа и России — это цивилизационный конфликт: неисчерпаемый источник фундаментальных противоречий и априорного взаимонепонимания, когда одни и те же вещи называются разными именами, одни поступки получают различные оценки, и само видение себя и своего места в мире, среди других, порою диаметрально противоположны.
Отношения Кавказа и России — это антагонизм европейского севера и азиатского юга, описываемый не географическими, а культурными категориями.
«Эклектика», «мозаика культур» — это всё прекрасно. Но не тогда, когда пазлы общей картины скрепляются запёкшейся кровью.