воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Почему я не принимаю "аргументированные" точки зрения


 – Уда-лось. Лось уда… Хуя… Эти лоси бывают какие угодно. Фаллический уда-лось, допустим. И противостоящий ему анальный зада-лось. А также не зада-лось. Близкий по духу наш-лось. Изымающий всё что ни попадя стряс-лось. Внезапно являющийся приш-лось… 
Гаррос-Евдокимов. Серая слизь

Мне никогда не была близка позиция "не важно что доказывать, главное - как".

Да, когда я учился в школе, наши учителя специально надрачивали нас на умение ведения дискуссий. Но это было в школе, а мы были детьми. И да, нас нужно было учить уметь отстаивать свою точку зрения.

Но когда взрослые люди по инерции начинают заниматься тем же самым - это уже даже не смешно. 

Что же получается? Что до момента, когда Галилей доказал что Земля вращается вокруг Солнца, Земля вокруг Солнца не вращалась? Ведь до него никто этого не доказывал.

Я, например, тоже не могу доказать теорему, которую доказал Перельман, но это же не значит что она не верна.

А Сергей Курехин, например, "аргументировал", что Ленин - это гриб. И что? Ленин действительно стал грибом?

"...идея программы родилась так: как-то Сергей увидел передачу о смерти Сергея Есенина. Автор программы выстраивал доказательство того, что поэта убили, на совершенно абсурдных вещах. Показывали фотографии похорон Есенина, и за кадром говорили: «Посмотрите, куда смотрит этот человек, а вот этот смотрит в другую сторону, и это означает, что Есенина убили…» Сергей посмотрел программу и сказал мне: «Так можно доказать все что угодно...».
Вдова Сергея Курёхина


Истина существует независимо от того, может кто-то ее доказать, или нет. Соответственно, если человек, в силу каких-то обстоятельств, не может привести какие то стройные ее (истины) доказательства, это не означает что и сама истина не верна.

Проблема современного мира в том, что он перестал исправлять дураков и начал к ним приспосабливаться.


Что, в свою очередь, явилось прямым следствием агрессивного либерализма, при котором ставятся в один ряд и профессор социологии и наркоман-педераст, мнения и тезисы которых становятся формально равносильными.

А в "споре" считается правым не тот, кто говорит "дважды два - четыре", а тот, кто изощреннее "доказывает" что "дважды два - это пять".

В итоге это и приводит к тому, что за ширмой "пространных рассуждений", мы и приводим к выводам, что "Пушкин был Обамой, поэтому люби Джамшута, а русский поэт-аристократ ничем не отличается от чеченского боевика-дегенерата".

В общем происходит все то, что описывает емкое определение "абсурд".

Еще по этой теме:

Начни с себя

Нация отрицания реальности

Про блогеров и блогерство

четверг, 24 ноября 2011 г.

Тренд

Правильно ли я понимаю, что снимать себя в маскирующем дефекты кожи лица разрешении в "выеби-меня-позах" на веб-камеру ноутбука - это тренд, который никак не хочет отправляться на свалку историю?

#1

Интересно о чем думает этот средне-статистический адепт ролевой модели "стерва" с сетевым ником а-ля "Кукла_Хрустальная"?

О том, что количество выработавшейся слюны усатого 20-ти летнего девственника прямо пропорционально ее привлекательности как женщины?

Или о том, что ведя себя как 15-ти летний подросток, она приблизилась к существующему только в таких, как у нее, миленьких головках образу "роковой женщины"?

Образу, в глазах другого человека ассоциирующемуся лишь с умением брать в рот сразу два, но никак не с флером "успешной женщины"

Еще по этой теме:

Про "хипстерские" фотки

Про "клубную" культуру

Про современные "моральные" ценности

Про "вахтеров"

Про плебейство 

Про современную "русскую" речь

Про "группи"

среда, 23 ноября 2011 г.

"Символ успеха". Денис Агашин. Рубрика "пишет аноним"

Дениг Агашин

"...Я хочу у него спросить, не стремно ли ему самому сниматься в программе "Цена успеха" на ТНТ, после всем известных событий, и какого хуя автомобиль сити-менеджера города, оплота власти и законности, затонирован с нарушениями.

И еще вопросик, ну это дополнение к первому, ебанутый он или нет, ведь сам снимает, что ездит в тонированной вхлам машинке, что запретили, и народ ебут.

...есть програмка на ТНТ, ну на местном соответственно, там типа успешные люди ижа, ну комерсы, политики, все подряд, я и не смотрел с ним её, мельком попал, смотрю съемки в авто, а передние боковые стекла нельзя ныне тонировать, а у него они былы в хламину.

...еще обратил внимание, что его речь абсолютно не поставлена, дикция словно ушлепок со двора, даже не гопник, а ушлепок, которого мочат гопники.

Ну и мне еще показалось, может ошибочно, что он вотяк.

...а на Ю-тубе Денис Агашин ассоциируется только с подкупом избирателей.

Вот тебе и видос, на 3:45 отлично видно, что его Лексус затонирован с нарушениями..."



Другие частные откровения случайных людей можно найти по тэгу "пишет аноним"

Криэйтором, Вова, криэйтором


— Пойдешь ко мне в штат?
Татарский еще раз посмотрел на плакат с тремя пальмами и англоязычным обещанием вечных метаморфоз.
— Кем? — спросил он.
— Криэйтором.
— Это творцом? — переспросил Татарский. — Если перевести?
Ханин мягко улыбнулся.
— Творцы нам тут на хуй не нужны, — сказал он. — Криэйтором, Вова, криэйтором.

Виктор Пелевин. Generation П

Последнее время стал часто ловить себя на мысли, что не люблю рассказывать про свою работу.
Почему? Потому что не знаю что сказать по существу.

Раньше все было четко и понятно - вот врач, вот слесарь, вот моряк, вот дальнобойщик. Учитель, строитель, геодезист, машинист.

Сегодня же каждый второй и третий - "менеджер". Промоутер, бизнес-консультант, девелопер, стартапер, специалист по консалтингу, медийщик, креатор, интернет-маркетолог.

Работа

Помню как года 3 назад мы сами придумывали что писать на своих визитках, потому что при одинаковых компетенции и полномочиях, "менеджер по продажам" - не звучит, а "первый заместитель коммерческого директора по работе с корпоративными клиентами" - звучит.

Вот так частенько и бывает. Спросишь человека, из вежливости, чем он занимается. И понимаешь - хуйней. А с виду - серьезный взрослый человек.

Но, наверное, в обществе, движущий костяк которого составляют люди, воспитанные на искусственно привитых ролевых моделях "не быть - а казаться", "поменьше работать и побольше получать", "для грязной работы нужны мигранты" и "у кого нет миллиарда - может пойти в жопу", а легитимность диплома о высшем образовании не превышает справки из психиатрической клиники о том, что ты не полный дурак, по другому сегодня быть и не может.

Еще по этой теме:

Про бизнес-моветон

Про деньги

Про работу

понедельник, 21 ноября 2011 г.

Ижевск - город-баба


Ижевск - город-баба


“Whenever I hear the word ‘culture’, I bring out my checkbook.”
Le mépris (1963)

Русский язык устроен таким образом, что у слов, обозначающих даже не одушевленные предметы, есть “род”. Как вы помните, их (родов) - три: мужской, женский, и средний.

Помню как я пытался объяснить иностранцам почему если на пол случайно упала ложка - придет гостья, а если нож - придет гость. И как удивительно для них было узнать что ложка - “она”, а нож - это “он”.

Каждый город имеет свою гендерную принадлежность тоже. Есть города-мужчины. Есть города-женщины.

Только в этом случае определение “рода” происходит несколько сложнее. “Пол” города определяется суммой нескольких составляющих.

«…для города-мужчины характерны: недостаток легких ресурсов, максимальная взаимозависимость собственности и труда, ярко выраженные нотки идеализма в местном менталитете (Кемерово, Челябинск, Екатеринбург).

Город-женщину определяют по расположению на большой воде, чрезмерной централизация власти, склонности к посредничеству и вульгарному прагматизму (Москва, Пермь, Новосибирск)…»

Русский Репортер, «Екатеринбург рулит».

Несложно провести параллели и увидеть, что столица нашей Республики город Ижевск несет в себе преимущественно женское начало.

Так кто для нас этот город? Какая внимательная, заботливая, любящая мать или склочная, завистливая, мстительная мачеха?..

О том, как пишется, поется и играется в Ижевске, я спросил двух музыкантов и воспользовался интервью одного продюсера.

MULTIPASS

«...как только мы начали заниматься музыкой, я сталкивался с тем, что другие музыканты в Ижевске считали, что у нас несерьезная музыка. И что мы вообще бесперспективные. Такие мнения только подогревали меня, и я продолжал заниматься своим делом с ещё большим рвением. Сейчас я уже не обращаю внимания на такие вещи. Кто бы что ни говорил, это только разговоры. Усилия и стремление принесли свои плоды. А слова, разговоры и мнения растворились в воздухе...»
Давлет Линарес (MULTIPASS)

Уже давно ни для кого не секрет, что одной из главных и самых заметных черт «музыкального» Ижевска является выраженное пренебрежение к труду исполнителя. В городе, где «куда ни плюнь – попадешь в музыканта, дизайнера или ди-джея», каждый второй слушатель – потенциальный “конкурент”. Соперник, считающий себя вправе оценивать, выдвигать претензии и требования, кривить в ехидной ухмылке лицо.

Оплотом околомузыкального критиканства в интернете стал известный каждому второму и третьему интернет-пользователю Ижевска «марковский» форум, ветка “музыка”. Где размывается сама грань между исполнителем и слушателем и все превращается в одну булькающую смердящую субстанцию, пользы от которой нет никому.

Татьяна Зыкина

«...к моменту, когда мы первый раз приехали с концертом в Ижевск, мы уже объехали пол-страны. То есть, люди, которые в Ижевске занимаются концертами, по какой-то причине считали, что тут моё выступление не нужно. Когда мы в конце концов приехали, публика принимала очень тепло, поэтому мы стали возвращаться достаточно регулярно. Впрочем, какое-то минимальное отступление от наработанных путей (например, моё желание выступать не в клубе, а в сидячем зале) сразу вызывает ступор. Это обычная ситуация в небольших городах. Рынок поделен на двое: крупные концертные площадки, куда привозят эстрадников, и клубы, где есть возможность послушать независимых музыкантов, иначе говоря, indie. Приходится констатировать, что, наверное, никогда инди в нашей стране не будут собирать по-настоящему большие залы. Массовый слушатель ориентируется на количество появлений музыканта на центральных каналах и ротаций на Русском радио. Чтобы попасть в эту обойму, нужны связи и продюсеры, а если музыкант не хочет ввязываться в шоу-бизнес, то он вряд ли вырвется за пределы клубов и залов средней величины. Соответственно, и промоутер на них много не заработает, нужно быть самоотверженным человеком, которому есть дело до музыки, не только до бизнеса. В Ижевске независимыми музыкантами занимается, насколько мне известно, один Антон Янцен. Считаю, всё, что в целом городе можно сделать силами одного человека, сделано...

...мне никогда не хотелось как-то пиариться на территории родного города. Я работала на ТВ и радио, занималась музыкой в свободное время, и мне было предельно ясно, что статус местной певички мне неинтересен. По работе часто приходилось пересекаться с местными музыкантами, и ничего воодушевляющего я не встретила, а быть одной из них не хотелось. Рассказывать на каждом углу, что я пою и записываю альбом, проситься в радио-эфиры, выпускать диски для того, чтобы они лежали на полках ижевских магазинов?.. Даже минимальные усилия для продвижения своей музыки на родной территории - дело неблагодарное. Существует Москва, и если ты планируешь заниматься исключительно музыкой, не отвлекаясь на иное ремесло для поддержания штанов, то другого города для этого не существует. Сейчас я езжу в Ижевск точно так же, как в любой другой город меньше Москвы или Питера. Да, я всегда иду на некоторые уступки по части условий моего приезда - всё-таки было бы жлобством совсем никак не поощрять родной город, - но, тем не менее, в другие регионы, например, в Екатеринбург, нас с концертами приглашают чаще. Я связываю это с двумя факторами: общее благосостояние населения (какую сумму средний человек готов потратить на поход на концерт) и уровень его музыкальной продвинутости (какое количество людей смотрит дальше Первого канала и Русского радио). Ясно, что для промоутера невыгодно везти артиста в город, где его мало кто знает, и билеты дороже 200 рублей людям просто не по карману...

...на момент, когда я ещё жила в Удмуртии, местная музыка представляла собой преимущественно или второсортный русский рок, или электронную заумь. И в этих унылых обстоятельствах действительно могло создаться впечатление, что эта земля не рождает ничего толкового. Но дело в другом. Те, кто интереснее, мощнее, талантливее - Вероника Булычова, Марк Юсим и пр. - или не получили поддержки, или и не надеялись и не искали её на родной территории, и приняли решение процветать в другом месте. Романтизировать Москву не надо - людей, которые здесь обладают ресурсами для продвижения музыкантов, высокое искусство интересует не в первую очередь. Если музыка самобытна и интересна, но прежде всего, если она способна приносить доход, собирая публику на концерты, - ею будут заниматься, раскручивать, вкладывать деньги в запись альбомов, клипы, чтобы потом получить с этого дивиденды. Организаторов, продюсеров и всю индустрию интересует конкретных доход, это закономерно. Меценатов очень мало, и я не перестаю благодарить Бога за то, что мне повезло. Я несколько раз встречала в Ижевске забавное отношение ко мне, особенно у девушек, которые считают, что на моём месте могла бы оказаться любая из них, и мне всего лишь несправедливо повезло. И теперь ниже её достоинства, скажем, взять у меня интервью, это как будто признать, что я - звезда, а она ноль. Я с пониманием отношусь к таким эмоциям. Внутренние претензии и амбиции у многих намного выше их реальных позиций, это мучительно. И я желаю им или попытаться поменять внешнюю среду с тем, чтобы получить подтверждение или опровержение своих претензий, или смириться с тем, что каждый получает по заслугам, и если ты сидишь в маленьком офисе и никому не интересен, значит, таков уж ты, и тут некого винить...

...люди подсознательно всегда имеют в виду, что если ты по-настоящему хорош, то кто-нибудь выцепит тебя из маленького города и утащит покорять просторы Родины. Поэтому местной культурой интересуются мало, ведь если это что-то интересное, то вы рано или поздно узнаете об этом с центральных каналов... »

Татьяна Зыкина [info]t_zykina, певица, автор песен

Невозможно бесконечно закрывать глаза и на еще одну проблему, говорить о которой как то неудобно. Но с которой, в той или иной форме, сталкивается каждый. Я говорю о деньгах.

О каком культурном “буме” можно говорить в городе, где самая простая, подержанная, мало мальски приличная гитара стоит половину средней месячной зарплаты?

Антон Янцен

“...с момента открытия клуба «Авиатор» мы старались делать все так, чтобы у людей сформировался, если можно так сказать, «безусловный культурный рефлекс». Смысл концертов и всех других мероприятий не сводился к спортивному интересу – привезти кого-то в Ижевск первым, заработать больше денег на входе или обслуживании, придумать «эдакое». Ижевск, по моему глубокому убеждению, является культурным городом. Здесь есть широкая прослойка людей, которым интересна современная городская музыкальная культура. И мы считали, что горожане заслуживают в родном Ижевске такого «контента» и насыщенности культурной жизни, чтобы чувствовать себя самодостаточными и свободными. Мы мысленно представляли, как эта публика спрашивает себя: «Так, сегодня среда, что же у нас есть в городе? Ага! Выставка, вечеринка и вот - отличный концерт в «Авиаторе»! Точно также как я делаю, например, в Лондоне, взяв в руки журнал «Тайм-аут»...

...мы установили слишком высокую планку. И в силу экономических, и социально-ментальных особенностей культурная публика оказалась не готова потреблять продукт высокого стандарта. Конечно, кто бы что ни говорил, внутренние задачи мы решили. И в части, скажем так, чистого бизнеса мы не комментируем причины закрытия. Там говорить не о чем. Но и продолжать историю «Авиатора» нам стало неинтересно...

...мы пришли к ситуации, когда, уверяю вас, по прошествии небольшого времени все начнут говорить: «Ой, а ведь как раньше-то было хорошо». Я это уже проходил с клубом «Вавилон», куда каждые две недели приезжали известные иностранные и российские ди-джеи, играли качественную музыку, создавая приятную атмосферу на танцполе без гоу-гоу или другой атрибутики «открытого эротизма». И времен «Вавилона» и расцвета ижевской волны российской электронной музыки нам достичь не удалось до сих пор. Культура – это, в том числе, осознанный выбор человека, готового отказаться от шашлыков на даче или билета на Стаса Михайлова в пользу действительно актуальных и интересных проектов и концертов. Просто осознайте факт, что культура в Ижевске «временно умерла», и возможно ничего более и не будет...”

Антон Янцен, продюссер

Вариантов у молодых и талантливых три: либо замыкаться в себе, писать «в стол», оттачивать искусство игры и сочинительства, радуя лишь себя, да пару-тройку знакомых. Либо бросать это неблагодарное дело и искать себе другое хобби. Либо собирать нехитрый скарб и садиться в «Италмас». Или все таки оставаться и создавать себе своего зрителя самому.
Так кто же, все таки, для нас Ижевск? Что дал этот город “музыкальной” России?

На несколько коротких лет в таких, далеких уже 90-х, взлетев на уровень “столицы российской электронной музыки”, Ижевск давно растерял былые заслуги и превратился в обычный провинциальный городок, стремительно растворяющийся среди более “активных” соседей, поставлявших и поставляющих на российскую сцену исполнителей, песни которых слышны потом по всей стране:

Уфа - Земфира, Юрий Шевчук
Казань - Сергей Маврин (группы “Ария”, “Кипелов”)
Пермь - DJ Smash, Рэпер Сява
Омск - Егор Летов
Екатеринбург - Наутилиус Помпилиус, Настя, Ольга Орефьева, Урфин Джюс, Агата Кристи, Чайф, Чичерина
Тверь - Михаил Круг
Нижний Новгород - F.P.G., 7000$
Ростов на Дону - Каста, Ирина Аллегрова, Юрий Башмет
Владивосток - Илья Лагутенко
Новосибирск – Пелагея

Для меня всегда оставалась загадкой, как может Республика со столицей, в которой сосредоточены автомобильное, оружейное и множество других больших и малых производств, оставаться такой нищей, серой и дремучей провинцией.

Особенно явно этот диссонанс проявлялся на фоне соседних областей и республик, таких как Татарстан, Башкирия, Свердловская, Пермская и Кировские области. Т.е.регионов, формально стоящих на одном уровне с Удмуртией, но давно и безнадежно ушедших вперед и прочь от этого депрессивного места.  

Тем обиднее от того, что в Ижевске есть все для того чтобы сделать его еще одной "жемчужиной Поволжья", кроме одного - десятка молодых, честных, беспартийных управленцев с реальным доступом к "рычагам" и "бюджетам". 

И мне не ясно, почему, например, Старков, до сих пор "директор промо-группы «КультProСвет»", а Янцен - "продюссер", когда они уже могли бы быть Министром культуры, печати и информации УР и его первым "замом".

Хотя нет, ясно. Негласное правило между чиновниками и обществом - вы не трогаете нас, мы - вас. Вот и остается заниматься серьезными вещами, находясь на уровне, по сути, любителя-энтузиаста. 

Ну да это не только ижевская проблема. 

Вместо послесловия:
Ижевск вступил в "Культурный Альянс".

Бог в помощь, ребята. Несмотря на то, что добрая половина из вас - посредственности, просто считающие себя талантливыми, второй половине я искренне желаю удачи.

Отождествлять свой город только с выжившим из ума стариком Калашниковым уже чертовски надоело.  

воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Об оппозиционной деятельности размышлений псто


“It’s only after we’ve lost everything that we’re free to do anything.”
Бойцовский клуб

Оппозиционные митинги, марши и шествия лишь на первый, самый неискушенный взгляд, могут показаться «бесполезными».
Если рассматривать их с позиций «вывода на улицу революционных масс».

Да, в эпоху человека-материалиста, человека-потребителя, выводить на улицу «революционные массы» действительно бессмысленно. Не выйдет.

Но современный "государственный переворот" – это не стрельба из «Авроры», не штурм Зимнего дворца и не толпы революционных солдат и матросов.

Бессмысленный и беспощадный "русский бунт" сегодня не зайдет дальше мелких мародерских нападений на ликеро-водочные отделы гастрономов.

Современный "государственный переворот" – это закономерный финал снижения легитимности власти существующей при увеличении легитимности власти потенциальной.

Вакуума существовать не может. И при появлении любой пустоты – он тут же заполняется.
На фоне таящей на глазах легитимности правящей верхушки, важная задача - занять освобождающееся место в сознании людей раньше других.

Да, обыватель никогда не выйдет на улицы.
Но видя на этих улицах других – он будет знать, что они (другие) – есть.

Поэтому нужно пытаться не вывести на улицы толпы людей, а залезть им в голову и там выиграть бой за их расположение.
В конце концов, «государство» -  это не Кремль, не пиджаки и портфели, и не мигалки.

Государство – это фантом, который перестает существовать, когда в него перестают верить. 


Еще по этой теме:

Быть русским

"Нам больно - и мы кричим". Отстраненные оппозиционные размышления

Отрыв от реальности

Эффективность уличных акций протеста

"Это что за большевик лезет там на броневик?" (с)

воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Быть русским. Национализма псто. Часть V

Часть I
Часть II
Часть III
Часть IV


Теперь о том, что России нужны посторонние рабочие руки.
Господа, я просто привожу цитату из статьи Егора Холомогорова, полностью развенчивающую этот искусственный миф.


«…общество, прежде всего аграрное общество, развивается в зависимости от емкости своей экологической ниши при текущем уровне развития хозяйства. Демографический рост - когда земли много, еды много, цены на продовольствие низкие, зарплаты высокие, поскольку везде в фазе расширения требуются рабочие руки, сменяется кризисом, когда возможности ресурсной ниши исчерпываются и общество начинает "съедать" само себя. Наступает кризис. На этом этапе земли не хватает, и она дорожает, еды не хватает, и люди голодают, цены на продовольствие растут, зарплаты падают. Всё это выходит на точку демографического коллапса, когда происходит крупная потеря населения, а затем возвращаются, иногда еще и с инновационным расширением экологической ниши за счет внедрения новых технологий, первоначальные условия - земли достаточно, зарплаты высокие (поскольку рабочих рук не хватает). "Золотой век" для народа - это фазы восстановления после демографических коллапсов. И малочисленность народа на фазе восстановления является его главным аргументом в споре с элитой о "сдельных условиях" социального контракта.
А теперь посмотрим, что происходит в России. Страна пережила типичный демографический коллапс. Столкнувшаяся с исчерпанием ресурсной базы, которой можно было воспользоваться на советских социалистических принципах хозяйствования, Россия пришла к быстрому коллапсу, закончившемуся уполовиниванием населения. Произошло символическое уполовинивание в виде распада СССР. Не все люди умерли – но все изменились, оказались гражданами новых независимых государств. За этим коллапсом должна была последовать фаза восстановления, для которой характерна дороговизна рабочих рук, которых не хватало среди граждан Российской Федерации для обслуживания ее немаленькой даже после гайдаро-чубайсовского погрома промышленности. И, в принципе, русские должны были погрузиться в короткий, но вполне себе комфортный золотой век, когда людей сравнительно мало, живут они не тесно, а стоят довольно дорого. 

Этого, как мы знаем, не произошло. Вместо этого олигархическая элита начала дополнительную эмиссию населения в виде завоза мигрантов. Это было средством для олигархии сохранить свои богатства, посылать «в жопу» всех, у кого нет миллиарда долларов, как это делал недавно побитый знатный рабовладелец Полонский. 
Элита могла не доплачивать русскому "демосу", не пересматривать условий контракта, чем исправно занимался, в частности, недавно отставленный министр финансов Кудрин – который все благосостояние миллионов людей принес в жертву «борьбе с инфляцией», препятствовал росту зарплат, вложениям в социальную и экономическую инфраструктуру, и тем самым создавал условия для того, чтобы дешевый труд рабов был для бизнеса единственно выгодным…»
Егор Холмогоров, «Предчувствие Орды…»

Курам-байрам

Пара слов об этнической преступности, являющейся прямым следствием отсутствия закрытых границ. Вот, значит, итальянская мафия есть. Есть якудза. Даже русская мафия есть. Но кавказской мафии нет, таджикского и афганского наркотрафика нет, и не может быть, потому что «у преступности нет национальности». Ну а Кондопогу придумали идеологи ДПНИ, а на самом деле там вообще ничего не было. Nuff said.

Антифа

Даже если «Россия – наш общий дом». То могу я, как его «жилец», требовать, чтобы это был дом с домофоном и консьержкой, в подвале которого не ночуют бомжи, а в мою квартиру не вламываются без стука?
Могу. И требую.
 
Физические явления – есть проявление физических законов. Если схватится мокрыми руками за оголенные провода – убьет током.
Социальные явления – есть проявления законов развития общества. После времен империи приходит время национального государства.

"…мы очень близки к национальному самоубийству. Попытки сохранить империю вместо построения национального правового государства обошлись нам очень дорого, - полагает Ходорковский. - Нам нужно призвать в Россию всех желающих, кто идентифицирует себя с русской культурой. Для этого необходимо изменить среду, перейти к европейской, плюралистической политической модели с разделением властей и влиятельной оппозицией…"
Михаил Ходорковский. Экс-глава «ЮКОС»
 
Ранее в интервью The New Times он говорил, что "социальная, профессиональная общности, землячество и тому подобное - гораздо опаснее для России", чем строительство национального государства. По его мнению, Россия "обречена", если не пройдет "этапа национального государства". "Мировой опыт показывает - этап создания национального государства необходим. Без него гражданское общество не формируется", - уверен Михаил Ходорковский. С его точки зрения (так он описывал его в интервью еженедельнику "Власть"), национальное государство - "это государство, где источником власти является народ, целью - его благополучие, а не абстрактное величие".
 
Да, и тем, кто захочет поговорить, с чего бы человек с ником "смертник сс" за политику рассуждает, - не надо прилюдно расписываться в своём дебилизме, лучше молча уйдите.

Евгеника

Для продолжения дискуссии в камменты НЕ приглашаются гореспециалисты-недоэтнологи со штангенциркулями и колбочками – измерять череп и брать кровь на анализ, чтобы в очередной раз «предметно доказать» что существование «русских» - миф. И уж тем более не гоже рассуждать за будущее русского народа мне – высокому стройному белому парню со светлыми глазами и русыми волосами и «иудейским» именем Иван.