среда, 23 ноября 2011 г.

Криэйтором, Вова, криэйтором


— Пойдешь ко мне в штат?
Татарский еще раз посмотрел на плакат с тремя пальмами и англоязычным обещанием вечных метаморфоз.
— Кем? — спросил он.
— Криэйтором.
— Это творцом? — переспросил Татарский. — Если перевести?
Ханин мягко улыбнулся.
— Творцы нам тут на хуй не нужны, — сказал он. — Криэйтором, Вова, криэйтором.

Виктор Пелевин. Generation П

Последнее время стал часто ловить себя на мысли, что не люблю рассказывать про свою работу.
Почему? Потому что не знаю что сказать по существу.

Раньше все было четко и понятно - вот врач, вот слесарь, вот моряк, вот дальнобойщик. Учитель, строитель, геодезист, машинист.

Сегодня же каждый второй и третий - "менеджер". Промоутер, бизнес-консультант, девелопер, стартапер, специалист по консалтингу, медийщик, креатор, интернет-маркетолог.

Работа

Помню как года 3 назад мы сами придумывали что писать на своих визитках, потому что при одинаковых компетенции и полномочиях, "менеджер по продажам" - не звучит, а "первый заместитель коммерческого директора по работе с корпоративными клиентами" - звучит.

Вот так частенько и бывает. Спросишь человека, из вежливости, чем он занимается. И понимаешь - хуйней. А с виду - серьезный взрослый человек.

Но, наверное, в обществе, движущий костяк которого составляют люди, воспитанные на искусственно привитых ролевых моделях "не быть - а казаться", "поменьше работать и побольше получать", "для грязной работы нужны мигранты" и "у кого нет миллиарда - может пойти в жопу", а легитимность диплома о высшем образовании не превышает справки из психиатрической клиники о том, что ты не полный дурак, по другому сегодня быть и не может.

Еще по этой теме:

Про бизнес-моветон

Про деньги

Про работу

Комментариев нет:

Отправить комментарий