воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Быть русским. Национализма псто. Часть IV

Часть I
Часть II
Часть III


Далее рассматриваем проблему нелегальной иммиграции.
Хоть на минуту задумайтесь – ну кто в массовом порядке будет стремиться попасть в Россию? Британские ученые? Французские актрисы? Итальянские художники? Американские туристы?
Те пара десятков работающих в Москве и Петербурге любителей острых ощущений не в счет.
В Россию стремятся попасть те, кому на исторической родине настолько плохо, что перспектива жить вдесятером в подвале новостройки кажется не такой уж плохой альтернативой.

Отмойте себя от уродливого гуманизма и признайтесь хотя бы сами себе – Вы хотите жить рядом с людьми, режущими баранов у Вашего подъезда и не знающих даже русского языка, потому что 20 лет назад его отец со словами «Чемодан. Вокзал. Россия» выживал «русских оккупантов»? 



Эти люди приезжают сюда не учится, не работать на благо России, не наслаждаться великой русской культурой и изучать ее (России) историю. Они приезжают сюда ВЫЖИВАТЬ.
А учитывая отсутствие малейших заслонок в виде элементарного визового режима, позволяют любому бывшему пастуху из аула сесть на поезд и приехать в Москву.

Нелегальные иммигранты

«Сытый голодного не разумеет», и вот уже, оказавшись в Москве, этот бесправный, затравленный ментовней и загнанный в теплушки беспринципными чинушами, «маленький человек» уже не смотрит – кто «хороший», а кто «плохой».
И кидается в подворотне на первую попавшуюся девчонку, и продает героин в спальном районе, и режет сделавшего ему замечание парня в метро.

Прекратите смотреть на них, как на «заблудших» или «оступившихся». Прекратите считать требование ввести визовый режим со странами Азии-участниками СНГ как прихоть «русских фашистов».
 
«…к тому же теории расового превосходства - они, как бы это сказать – отличались крайней неполиткорректностью и отличались одновременно и некоторым здравым смыслом. Вот приходит Колумб к карибам, и видит, что они едят человеческие ляжки. И говорит: ой, да они же людоеды. И пока европейцы были ведомы этим вредным представлением о собственном превосходстве, они покорили весь мир..."
Юлия Латынина, писатель, журналист.



Весь этот «русский мир» (в котором живете и Вы!) для них чужой. Чуждый и непонятный. А потому враждебный. Поэтому прекратите надеяться на какую то «сознательность» с их стороны, «интеграцию» и «ассимиляцию». Они и слов то таких не знают! Просто не в курсе, что мы, сытые, воспитанные и образованные, придумали тут для них «толерантность».
Какими бы хорошими или плохими они сами по себе не были - мы все, и я, и Вы, для них – чужаки.
 
Господа, представители «малых народностей», Вы что, действительно считаете, что Вас это не касается? Что «русские свиньи», «джуляб», «кафир» - это не про Вас?
 
"...и любой сомалийский иммигрант где-нибудь в Голландии или Норвегии – он получает незаработанные деньги. А когда человек получает незаработанные деньги и живет на халяву, он невольно считает себя выше остальных. Одновременно он понимает, что его социальный статус ниже. Эта проблема внутри его мозга разрешается с помощью как раз фашистской идеологии, когда этот человек говорит: у меня есть честь, я мусульманин, я выше этих кяфиров, у меня есть честь, у них ее нет. Я свою сестру убью, если она будет гулять с неверным, а в супермаркете я, извините, работать не могу, потому что там свинину продают. И политкорректные бюрократы говорят: ой, он такой бедный, у него такие своеобразные национальные обычаи, он не может работать в супермаркете, потому что там свинину продают. И с европейской стороны сплошная терпимость, а с той стороны никакой терпимости нет, и там все в полный рост. И имеется полный консенсус, потому что одна сторона орет: вы нас обидели и по жизни нам должны, а другая говорит: да, мы вас обидели, мы по жизни вам должны..."
Юлия Латынина, писатель, журналист.

бабушка, я не хочу чтобы русских истребляли


Мы для них, и Ивановы, и Перевощиковы, и Сафины, и Басилашвили – все «русские рабы и проститутки».
И если Вы думаете, что у Вас кто-то попросит паспорт, прежде чем воткнуть финку под ребро, вспомните, что даже графы «национальность» там уже давно нет.
Открестится от «русских» не получится. Не говоря уж про то, что не удастся доказать свою «мультикультурность». 

Элин Кранц

Из этого вытекает заблуждение, что «Нет плохих национальностей – есть плохие люди».
Ок, даже если верить (а в это, как и во все эфемерное и сказочное, можно только верить) в то, что, например, беженец из Сомали стоит на одном культурном/социальном/нравственном уровне с, например, машинистом метро московского метрополитена, вот что может верить только некрасивая женщина-«либерал», окончившая филологический факультет провинциального ВУЗа, то у меня возникает вполне резонный вопрос: если «своих дураков полно», то зачем нам еще чужих привозить?

Часть V

Быть русским. Национализма псто. Часть III

Часть I
Часть II


С определениями разобрались. Теперь переходим к «часто задаваемым вопросам».

Итак, лозунг «Россия - для русских» подрывает основы российской государственности и ведет к росту сепаратистских настроений в т. н. «национальных республиках».

К росту сепаратистских настроений ведет существующая политика замалчивания реально существующих проблем, заливание деньгами проблемных регионов, коррупция и некомпетентность силовых структур.

Сепаратизм – удел не молодчиков, а мордастых местных элит, это, в общем,
давно известно, никаких иллюзий тут строить не нужно.


1. Сколько автомобилей в этом замечательном кортеже, движущемся по городу Грозному?
2. Сколько государственных флагов РФ вам удалось заметить? Как на автомобилях, так и на украшенных праздничных улицах?


Что касается некоей «расовой чистоты», которой извечно попрекают русских националистов, то грешат этим только «господа либералы» с гражданством США и Израиля, которые и эксплуатируют созданный ими самими миф о «национализме».

При этом, когда они начинают копаться в вопросе «чистоты» крови, доказывая тезис "Россия для всех" (кроме русских, разумеется), то демонстрируют совершенно расистский подход, не чураясь залезать под самое нижнее белье покойных уже людей, чтобы выставить на всеобщее обозрение их «неславянское» происхождение.
Словно происхождение «славянское» для них – это проказа, чума, болезнь. Которую нужно уничтожать. Или, как минимум, пристально изучать свою родословную на предмет наличия польской, украинской, итальянской, китайской, любой другой крови, чтобы хоть как то открестится от этих «русских свиней».

Нужно ли пояснять, кто стоит ближе к огням Бухенвальдских печей? «Националисты» или «либералы»?

Идите на хуй, русофобы!

Найдя изящный и простой, устраивающий всех, выход из этой "щекотливой" ситуации даст 100% очков вперед всему националистическому движению, избавив его, наконец, раз и навсегда, от всех "коричневых" ярлыков, которые под частую и мешают присоединиться людям, не слишком изощренным в политических течениях и "под"-течениях, и сделав его (движение) самым авангардным, а главное - спасительным для России политическим курсом следующих 5-10 лет.

Так давайте же найдем его!



На всем протяжении истории Российского государства присоединение новых земель и включение в состав России новых народностей происходило за счет взаимной интеграции и ассимиляции.
Быть «русским» – не значит ходить в «лаптях».
Быть «русским» - не означает иметь определенный гено- и фенотип.
Быть «русским» - означает быть русским по духу, культуре, языку, истории, общим морально-этическим ценностям, общим победам и общим поражениям, общим радостям и горестям.
Быть «русским» - значит принимать и уважать саму сложившуюся русскую государственность.



Вспоминая Куликовскую битву, идентифицировать себя с Дмитрий Донским, а не с Мамаем. Вспоминая Отечественную войну 1812 года – с Кутузовым, а не с Наполеоном. Вспоминая Великую Отечественную войну, ставить себя на место просто рядового стрелковой дивизии, а не увешивать себя цацками со свастикой, откопанными в подмосковном лесу. Разговаривая о Первой Чеченской компании, сочувствовать расстрелянной в новогоднюю ночь Майкопской бригаде, а не «борцу за свободу чеченского народа» убийце Джохару Дудаеву.

«- Почему вы так уверены, что при Дудаеве Чечня пошла бы западным путем?

- Джохар Дудаев был моим близким другом. Я знаю, чего он хотел. Он летал на истребителе во Францию, чтобы привезти оттуда специалистов по экономике. Он приглашал Григория Явлинского. Джохар Дудаев был человеком абсолютно западного менталитета..» 

(источник)
Валерия Новодворская, "радикальный" либерал.

Поэтому, как бы неприятно было это слышать поборникам расовой чистоты, не выезжавшим за пределы МКАДа, мы все – и Центральная Россия, и Поволжье, и Сибирь, и Крайний север, и Дальний восток – мы все – Русские. И уже только после этого – славяне, малороссы, башкиры, удмурты или мордва.

Этот тезис и должен стать стержнем русского национализма, если его сторонники действительно хотят построения Русского государства в России.

В этом плане, «родниковый край», в котором мне довелось родиться и вырасти, не смотря на кучу хронических проблем, имеет один ощутимый плюс. Это уникальный, по-своему, опыт добрососедского сожительства трех народов, составляющих большинство населения Удмуртии, - русских, удмуртов и татар. «Бытовая ксенофобия» между которыми не выходит дальше выяснения чья очередь вкручивать лампочку на лестничной площадке. Что достигается за счет глубокой, культурно-нравственной, в первую очередь, интеграции и абсолютным равенством всех перед русской государственностью. Перед существующими законами и порядками.
Применительно к сегодняшнему дню – равенство перед существующими беззакониями и беспорядками.
Этот опыт нужно, безусловно, брать и транслировать.

Собственно этнические русские тут и, во-первых, и, во-вторых, – «просто» русские. К слову сказать, как бы опять не хотелось этого признавать господам «либеральным» и «толерантным», русские – были и остаются одним из самых устойчивых этносов в мире.

Один из главных критериев определения народа – язык.

Диссонанс становится особенно явен при сравнении с европейскими народами – немцами, французами, англичанами. Существование коих, к счастью, ни у кого сомнений не вызывает. Прожив полгода в Голландии, населенной голландцами, я так и не смог оправиться от шока, что, оказывается, в стране размером с пятак, существует такое количество народностей и наречий, что жители юга страны не могут адекватно воспринимать речь жителей севера страны. До сих пор для меня остается загадкой принцип центрального теле- и радио-вещания, потому что по признанию самих голландцев, с которыми я жил – они сами, случается, не понимают, о чем им говорят голландцы. Тоже самое с поляками, с которыми я работал.

Неугомонным русофобам, аппелирующим к избитому «татаро-монгольскому игу», когда, дескать «все перемешались», советую на минутку задуматься и ответить самим себе на один простой вопрос: с чего вы взяли, что с одной стороны, угнанных в Орду славянок, после «пользования» оставляли в живых, не говоря уже об оставлении в живых их «выродков». С другой – вы можете себе представить, что какой то монгольский хан приехал в Москву, женился на славянке и пустил там корни?

И еще, если «все перемешались», то почему тогда монголы до сих пор похожи на монгол, поволжские татары и башкиры (которые к обсуждаемым «татаро-монголам» не имеют отношения ВООБЩЕ никакого) до сих пор похожи на татар и башкир, а русские до сих пор похожи на русских?

И последнее, если «все перемешались со всеми», в результате чего не должно было остаться «русских», то тогда не должно было бы остаться ни татар, ни удмуртов, ни башкиров, ни коми, ни мордвы – никого. Но ведь они есть.

«Русские» существуют. И это факт. Смиритесь. 80% населения России ясно об этом сказали (Данные переписи 2002 года. Данных переписи 2010 года найти не удалось. Ну оно и понятно).

«Россияне» как нация не состоялась. Потому что, например, чеченцы хотят быть чеченцами, а русские – русскими. Но чеченцам быть чеченцами можно, а русским быть русскими – нельзя. Это, дескать, «общество расшатывает».

Вообще, вся эта система стоит на одном очень простом принципе, который был использован В. И. Лениным для того, чтобы удержать периферийные национальные республики в составе СССР – принцип позитивной дискриминации: "Возьмем русских и будем их гнобить, чтобы окраинные народы не обижались".

СССР давно нет. А привычки въелись глубоко…

«…Российская нация — это искусственное образование, производное по отношению к границам РСФСР на момент 1991 года (за 70 лет советской власти границы РСФСР неоднократно менялись). В силу своей искусственности и неоформленности "российская нация" — идеальный инструмент для реализации имперских амбиций Кремля. "Россияне" могут растекаться за пределы РФ, как тесто из квашни. Вспомните, как в 2008 году Россия воевала с Грузией за интересы новоиспеченных россиян из Абхазии и Южной Осетии…»
Александр Храмов, журналист 

Скрупулезно расставляя по местам все эти очень важные «точки над и», мы отвлеклись от предмета обсуждения – лозунга «Россия для русских». Вернемся к нему.

По словам генерала А. Н. Куропаткина, Александр III выбрал «Россия для русских» своим девизом, поскольку считал необходимым удовлетворить народному чувству, по которому Россия должна принадлежать русским, освободить внешнюю политику России от опеки иностранных держав, упорядочить и скрепить внутренний строй управления, развить духовные и материальные силы русского народа.

В такой трактовке лозунг «Россия – для русских» и раскрывается полностью во всем своем первозданном смысле: Государство должно служить своему народу. Власть должна принадлежать нации.

Этим и объясняется все возрастающая популярность этого лозунга.

Отсюда же выходит и главная причина откровенной неприязни к выходцам с Кавказа – не расовая или религиозная нетерпимость жителей Москвы, Твери, Ставрополья, а открытое показушное неприятие ими (кавказцами) тех норм, правил, традиций, устоев и даже законов, и образующих государство «Россия». И не нужно чрезмерно прислушиваться к каким то полу-эфемерным «старостам» и «имамам», которые такое поведение якобы «порицают». Нам с вами не с этими благодушными старичками жить, а с оторванным от реальности безбашенным молодняком, вскормленным бывшим боевиком Кадыром.

И попадать в ловушку, дескать, «горцы – мужчины, а русские мужики – слабаки и тряпки» не нужно.

Ставя человеку в вину его воспитание, привитые с детства принципы гуманизма и привычку разрешать споры и проблемы цивилизованными путями, а не хвататься за нож и выяснять в 21-ом веке «кто из какого тейпа», можно далеко зайти в таких рассуждениях. И уже доходим, до того, что проходя 6 ноября (Курам-байрам) по улицам Москвы, становится непонятно – ты в столице страны-покорительницы космоса находишься, или в кишлаке. А изнасилованных русских девчонок унижают: «Сама виновата». Просто потому что «спровоцировала», не замотавши себя с ног до головы в тряпку.

Умение лезть в драку в ответ на унижение не есть обязательное условие для того, что называть себя «мужчиной». В то же время, не являлся ли мужчиной отказавшийся выполнять чужие чертежи убитый в Ростове русский студент, хотя и не показывал мастерства рукопашного боя озверевшей толпе?

Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.

«Русский народ за свою историю отобрал, сохранил, возвел в степень уважения такие человеческие качества, которые не подлежат пересмотру: честность, трудолюбие, совестливость, доброту. Мы из всех исторических катастроф вынесли и сохранили в чистоте великий русский язык, он передан нам нашими дедами и отцами. Уверуй, что все было не зря: наши песни, наши сказки, наши неимоверной тяжести победы, наше страдание — не отдавай всего этого за понюх табаку»
Василий Макарович Шукшин, русский писатель, кинорежиссёр, актёр
Продолжение следует...

Быть русским. Национализма псто. Часть II

Часть I.

«…традиционно в национализме видят ту или иную проповедь национальной розни, радикальной формой которой предполагается расизм…
Неужели народы и племена до появления «национализма» удовлетворялись только одной инстинктивной ксенофобией и совершенно безыдейно по наитию боролись друг с другом? И по какой причине в Новое Время мог появиться и кому понадобиться некий «национализм», если под ним понимать исключительно оправдание вражды к иноплеменным...»

(источник)

В этих бесконечных обмусоливаниях «наци»-темы я и «вывел» некоторую совсем уж упрощенную «эрзац»-формулу, чтобы уже просто на пальцах объяснять, что на самом деле есть «национализм».

Национализм есть антипод либерализма. То есть, если в либерализме (опять же в упрощении для детского сада) во главу угла ставится конкретный, «конечный» человек, ставится во главу угла его безопасность, достаток и благополучие, и потом уже из таких вот человечков-пазлов складывается страна/государство и складывается его (страны/государства) благополучие, безопасность и достаток, то есть отдельный человек находится как бы «над» государством. То в национализме происходит наоборот – безопасность, достаток и благополучие отдельного, конечного человека определяется безопасностью, достатком и благополучием высшей формы, и называемой «нацией», то есть здесь человек находится как бы «под» (в абсолютно нейтральном смысле этого слова) государством.

И я, как человек, не видящий своей собственной «сытой, спокойной жизни» без сытой и спокойной жизни людей меня окружающих, выбираю национализм.

Потому что, когда крахом идет все государство – ты ни в какой капсуле не спрячешься, и ни на какую луну не улетишь. Чтобы ты там о себе не думал, и как бы до этого не крутился и не вертелся, и не «зависел бы только от себя».

Если кто-то считает «государством» сложившуюся антинародную систему геноцида и отрицательной селекции коренного населения России, созданную кучкой засевших в Кремле и Белом доме русофобов, то с точки зрения «государства как аппарата подавления и подчинения одних классов интересам другим» - да, сейчас у нас «государство». («Государство есть машина для угнетения одного класса другим, машина, чтобы держать в повиновении одному классу прочие подчиненные классы» (Ленин В. И., Полное собрание сочинений, 5 изд., т.39, с.75).

«…очень хочется дискуссию о национализме вывести из замкнутого круга бесперспективных рассуждений о странностях межнациональных любви/ненависти, как имеющих отношение к делу второстепенное. Если национальное превосходство/исключительность есть объективный факт, то чем поможет его моральное осуждение? С другой стороны, от проповедей национальной ненависти вреда едва ли больше, чем пользы от призывов к интернациональной любви…»
(источник)

В одном я соглашусь с «рукопожатыми» политолухами. Национализм – есть явление «реакционное». В мире политики слову «реакция» всегда придавали значения негативные, наделяли его отрицательным смыслом. Но ситуация складывается таким образом, что рост националистических настроений сегодня – это «реакция» на открытое попирание прав, свобод и достоинства русского народа и других коренных народов России.

«…и даже экстремистские течения полезны в двух отношениях. Во-первых, они вслух говорят то. что назрело, но о чем "приличные" люди стесняются говорить, пока оно их не убьет. Во-вторых. их численность - показатель здоровья общества. Если их меньше 1% или больше 3% - общество больно...

… Национализм - уважительное отношение к своему народу с открытыми глазами на его достоинства и недостатки. Тот, кто считает его "народом-богоносцем" или "народом избранным", на самом деле его не уважает столь же сильно, как и тот, кто втаптывает его в грязь. Надо учиться использовать свои сильные стороны, не вляпываться в дела, где пытаются нас заставить использовать наши слабые стороны, и с позиции силы отвечать тем, кто пытается нас наклонить…»

Непейвода́ Н. Н. [info]nepejvoda_n_n*
математик, логик, философ, информатик. Доктор физико-математических наук, профессор

Часть III

суббота, 12 ноября 2011 г.

Быть русским. Национализма псто. Часть I

Parental Advisory

Внимание! В этом посте используется слово «Русский»! Прочтение может вызывать избавление от русофобии и толерастии.


«Есть разные виды национализма, из которых одни ложны, другие истинны, и только истинный национализм является безусловным положительным принципом поведения народа».
Н.С.Трубецкой «Об истинном и ложном национализме».

Уже оттопала по окраинам Москвы разномастная колонна из тех, кого сегодня принято называть «русскими националистами», и еще почти месяц до следующей даты, которая, безусловно, должна войти в историю становления и развития пост-советского государства, именуемого «Россия».
Думать нужно, в принципе, всегда. Но когда есть еще и повод – грех этого не сделать.
Далее не будет пустых призывов к слепому насилию, этническим чисткам, свержению государственного строя, который и так уже держится на соплях, имперских амбиций и комплексов обиженного народа.
Только тезисы, возникшие на благодатной почве разброда, беззакония и царящего абсурда, именуемого, по какому-то недоразумению, «суверенной демократией».

Итак, начнем с постановки самого вопроса. Этого пресловутого, табуированного ярлыками и клише «русского» вопроса. О нем не принято говорить в «приличном обществе», он портит аппетит и нервы, потому что вскрывает собой целый ряд других таких же замалчиваемых вопросов и проблем – прыщей, которые не лечат, а замазывают кремом и засыпают пудрой. Инфантильная позиция, детская. Закрыл глаза ладошками – и нет ничего. «А он есть» (с).

Вот розовых летающих кастрюль нет, а «русский» вопрос есть. Независимо от наших на то желаний или нежеланий.

"...в либеральном сознании существует такое же табу на обсуждение национальной проблемы, как в викторианской Англии существовал запрет на обсуждение проблемы секса..."
Юлия Латынина, писатель, журналист.

Меня, как «фашиствующего юнца» (а сейчас очень просто быть «фашистом» - достаточно просто не стесняться того, что ты - русский), частенько порицают фразой «деды воевали».
Ну, я не знаю, кто за что воевал, но мой дед, в честь которого я и назван Иваном, воевал за родную землю, за родной язык, культуру, традиции. За то, чтобы мы сами правили своей страной, чтобы были в ней хозяевами, а не рабами.

Да, по современным меркам, мой дед был фашистом.

Я - русская
(для тех, кто зашел только чтобы посмотреть на грудь девушки в футболке «Я-русская» посреди бесконечного поста, сообщаю – я веду скучное рассуждение о прошлом, настоящем и будущем русского и других коренных народов России. Вы же можете идти дальше жить своей веселой беззаботной жизнью. Должны же у нас в обществе оставаться уютные обыватели и мещане, которыми можно манипулировать).

Хотя если уж и рассуждать о «фашистском государстве», то в нем мы живем сейчас. Поспорим?

«…Фашизм - государственная идеология, подразумевающая единство партии (НСДАПЕдиная Россия»), народа, вождя (Адольф Гитлер/В.В.Путин) и церкви (невиданная клерикализация общественной жизни «ЗАО РПЦ» под руководством гражданина Гундяева)… Для фашистских государств характерно усиление регулирующей роли государства как в экономике (государственные корпорации), так и в идеологии (жестко подконтрольные государству, выхолощенные цензурой, СМИ): корпоратизация государства посредством создания системы массовых организаций («Общероссийский народный фронт») и социальных объединений (тысячи их), насильственные методы подавления инакомыслия (282 статья УК РФ и жидкий полоний), неприятие принципов экономического и политического либерализма (отказ в регистрации партий ПарНаСДругая Россия, запрещениеДПНИССНБПотмена выборов независимых депутатов-одномандатниковзапрет на создание избирательных блоков)…»

«Ein Volk, Ein Reich, Ein Fuhrer» - «Один Народ («россияне»), Одна Империя («Россия Inc.»), Один Вождь (В.В.Путин)»

Путин В. В.

Вопросы?

Ну а тем, кто дожил до возраста, кратко характеризуемого как «под сраку лет», и до сих пор не может провести четкой границы между фашизмомрасизмомшовинизмомнацизмомреваншизмомксенофобией и национализмом – я настоятельно рекомендую ознакомиться хотя бы с соответствующими статьями в русской Википедии, прежде чем продолжать разговор. Там все очень доступно и корректно написано. Я проверял.

"...после поражения фашизма во всем мире, в том числе, в России, абсолютно возобладал гуманистический левый дискурс, согласно которому нацизма следует бояться как чумы. И почему при этом, кстати, национал-социализм считается хуже социализма, а Гитлер хуже Сталина, мне никогда не понять. Но так или иначе, современное сознание травмировано насмерть тем, что случилось в Германии, и любое подозрение в национализме и неравенстве воспринимается как анафема..." 
Юлия Латынина, писатель, журналист.

Национали́зм (фр. nationalisme) — идеология и направление политики, базовым принципом которых является тезис о ценности нации как высшей формы общественного единства и её первичности в государствообразующем процессе. Отличается многообразием течений, некоторые из них противоречат друг другу. Как политическое движение, национализм стремится к отстаиванию интересов национальной общности в отношениях с государственной властью. В своей основе национализм проповедует верность и преданность своей нации, политическую независимость и работу на благо собственного народа, объединение национального самосознания для практической защиты условий жизни нации, её территории проживания, экономических ресурсов и духовных ценностей. Он опирается на национальное чувство, которое родственно патриотизму. Эта идеология стремится к объединению различных слоёв общества, невзирая на противоположные классовые интересы.

Неожиданно, правда? Ни тебе газовых камер, ни тебе массовых депортаций и расстрелов целых деревень. Ни «зиги», ни «заги». Сплошь одно созидательное начало.

Не потому ли «власть имущим» так боязно от того, что кто-то может присмотреться и увидеть, что национализм – это не кучка агрессивных подростков из неблагополучных семей и карикатурных wannabe-фюреров, а «русский» вовсе не означает «фашист». А присмотревшись, неизбежно начнет задавать вопросы. Вопросы, которые никому «наверху», и зачастую, даже уже и «посередине», не нужны. А что внизу шепчут – да кого же это волнует?

Продолжение следует...

Сожаления псто

Чика из ПермиПосле того как я, в очередной раз, высказался об умственных способностях своей половой партнершы, я оказался без последней. 

И навалились на меня нехорошие раздумья. Сводящиеся, в основном, к опасению уже так и не встретить девочку, чьи притязания на жизнь заходили бы дальше того, что высмеивают в своих песнях "Барто" и "Чика из Перми", а IQ дотягивал хотя бы до 70. То есть не быть тем, что представляет из себя, например, Ленка [info]miss_tramell Миро. 

Формальным поводом для "разрыва", стала, как раз, эта самая Чика. Сатирические видео-ролики которой моя "пассия" умудрилась воспринять всерьез. Это было слишком уже даже для такого терпимого человека как я. Я не могу позволить себе спать с настолько тупым человеком. 

Некоторые другие размышления об отношении полов - по тэгу "М и Ж"

среда, 2 ноября 2011 г.

Глаза. Светлой грусти экзистенциальных воспоминаний псто

Копаясь в груде видео-хлама в поисках фильма, который смог бы скрасить еще один будничный вечер, я вспомнил одну картину, увиденную мной много-много лет назад.

Глаза 1992

Это было на самом деле давно. Без преувеличения, это была даже другая жизнь.

Прошло всего лишь чуть больше года после расстрела Парламента, Россия вязла в нищете и хаосе, на окраинах бывшей империи разгоралась Первая Чеченская война.

Димка как раз служил в армии. Мать, глубоким вечером возвращаясь с 2-х работ (чтобы хоть как то выжить), включала "Время" и, прикрывая рукой на глазах стареющие губы, смотрела хроники военных действий за день.
Убитые, раненые, жирные холеные генералы на фоне тощих, с посеревшими лицами, солдат.

Я отчетливо помню, как больше всего она боялась что его, водителя командирского УАЗ-ика, переучат на танкиста и отправят "туда".

Я мало что понимал в происходящем. Для меня оставалось загадкой, что это за такой неведомый, но очень страшный край "Чечня".
И почему туда отправляют воевать наших солдат.
Одно я помню до сих пор. До этой войны самым страшным, лютым врагом, для меня были гитлеровские солдаты, которые сжигали живьем целые деревни.
После того, как пошли первые рассказы о массовой резне русских на просторах "Независимой Ичкерии", забавы СС-овцев в Бухенвальде и Дахау стали для меня детскими шалостями.

Мне было 8 лет. Я учился во втором классе. Была зима.

Я рос спокойным, "домашним" ребенком. Занимался в музыкальной и художественной школах. Почти все вечера проходили одинаково. Я допоздна ждал маму, ужиная кашей на воде, потом она приходила. Уставшая и обессилевшая.
Молча ела, смотрела новости, убеждалась что Димка в своих письмах не врет и в Чечне его нет, и мы ложились спать.

Тогда мы часто спали вместе на раскладном диване в гостиной. Пустоту от оторванного так далеко и надолго старшего сына немного восполнял я. Тут, рядом с ней, живой и теплый. Свой.

Старый советский телевизор с потускневшим кинескопом тогда еще вполне радовал по-настоящему независимой журналистикой и хорошим художественным вкусом выпускающих редакторов.
В один из этих бесконечных вечеров зимы 94-95 годов мы сидели и смотрели "Глаза".

Наверное, хотя бы потому, что я вспомнил про него спустя 17 лет назад, это хорошее кино.
Я люблю такое кино. Которое снимают не для денег и "Оскаров", а про нас и для нас.
В котором нет до тошноты и отвращения сладких и глупых "хэппи-эндов". Для которых не строят "декорации", а снимают "здесь и сейчас", с трепетом и нервом пытаясь донести каждый штрих, который потом и сложится. В картину. В которой ты видишь себя и видишь окружающих. Живых и настоящих.

В России до сих пор снимают прекрасные ленты. Но под слоем добротного Михалковско-Бондарчуковского дермища, их можно увидеть разве что в "Закрытом показе" или найти на "торрентах", услышав рассказ про нее (ленту) от друга.

Хоккейная травма — шайба угодила прямо в глаз — привела симпатичного молодого хоккеиста в медицинский глазной центр. В палате, в которую он попал, существует закон — девчонка, которая находится в такой же палате, на том же месте, но этажом выше, должна быть с ним.

`Послав законодателей` с их законами вначале, наш герой случайно увидел в холле центра свою избранницу, ничего не видящую, но такую красивую и очаровательную, что понял: он увидел свою мечту, любовь, а может и жизнь. Его выписывают, ей предстоит серьезная операция. Нервный шок от невозможности быть рядом с любимой был настолько силен, что мозг приказывает ему быть слепым. Но они хотят видеть!

Она — потому, что любит жизнь, он — потому что любит больше жизни. Они просто должны, обязаны видеть свет и друг друга!


Подробнее на КиноПоиск.Ru

Еще по этой теме:

Юношеских инфантильных воспоминаний псто

Май 2002-го

Коэльо. Спустя 10 лет

Мой личный Ижевск

43 факта обо мне

Пишите письма

Тэмпл Грандин

Новые годы

25

Каменное


Пир духа