Часть I
Часть II
С определениями разобрались. Теперь переходим к «часто задаваемым вопросам».
Итак, лозунг «Россия - для русских» подрывает основы российской государственности и ведет к росту сепаратистских настроений в т. н. «национальных республиках».
К росту сепаратистских настроений ведет существующая политика замалчивания реально существующих проблем, заливание деньгами проблемных регионов, коррупция и некомпетентность силовых структур.
Сепаратизм – удел не молодчиков, а мордастых местных элит, это, в общем,
давно известно, никаких иллюзий тут строить не нужно.
1. Сколько автомобилей в этом замечательном кортеже, движущемся по городу Грозному?
2. Сколько государственных флагов РФ вам удалось заметить? Как на автомобилях, так и на украшенных праздничных улицах?
Что касается некоей «расовой чистоты», которой извечно попрекают русских националистов, то грешат этим только «господа либералы» с гражданством США и Израиля, которые и эксплуатируют созданный ими самими миф о «национализме».
При этом, когда они начинают копаться в вопросе «чистоты» крови, доказывая тезис "Россия для всех" (кроме русских, разумеется), то демонстрируют совершенно расистский подход, не чураясь залезать под самое нижнее белье покойных уже людей, чтобы выставить на всеобщее обозрение их «неславянское» происхождение.
Словно происхождение «славянское» для них – это проказа, чума, болезнь. Которую нужно уничтожать. Или, как минимум, пристально изучать свою родословную на предмет наличия польской, украинской, итальянской, китайской, любой другой крови, чтобы хоть как то открестится от этих «русских свиней».
Нужно ли пояснять, кто стоит ближе к огням Бухенвальдских печей? «Националисты» или «либералы»?

Найдя изящный и простой, устраивающий всех, выход из этой "щекотливой" ситуации даст 100% очков вперед всему националистическому движению, избавив его, наконец, раз и навсегда, от всех "коричневых" ярлыков, которые под частую и мешают присоединиться людям, не слишком изощренным в политических течениях и "под"-течениях, и сделав его (движение) самым авангардным, а главное - спасительным для России политическим курсом следующих 5-10 лет.
Так давайте же найдем его!
На всем протяжении истории Российского государства присоединение новых земель и включение в состав России новых народностей происходило за счет взаимной интеграции и ассимиляции.
Быть «русским» – не значит ходить в «лаптях».
Быть «русским» - не означает иметь определенный гено- и фенотип.
Быть «русским» - означает быть русским по духу, культуре, языку, истории, общим морально-этическим ценностям, общим победам и общим поражениям, общим радостям и горестям.
Быть «русским» - значит принимать и уважать саму сложившуюся русскую государственность.
Вспоминая Куликовскую битву, идентифицировать себя с Дмитрий Донским, а не с Мамаем. Вспоминая Отечественную войну 1812 года – с Кутузовым, а не с Наполеоном. Вспоминая Великую Отечественную войну, ставить себя на место просто рядового стрелковой дивизии, а не увешивать себя цацками со свастикой, откопанными в подмосковном лесу. Разговаривая о Первой Чеченской компании, сочувствовать расстрелянной в новогоднюю ночь Майкопской бригаде, а не «борцу за свободу чеченского народа» убийце Джохару Дудаеву.
Поэтому, как бы неприятно было это слышать поборникам расовой чистоты, не выезжавшим за пределы МКАДа, мы все – и Центральная Россия, и Поволжье, и Сибирь, и Крайний север, и Дальний восток – мы все – Русские. И уже только после этого – славяне, малороссы, башкиры, удмурты или мордва.
Этот тезис и должен стать стержнем русского национализма, если его сторонники действительно хотят построения Русского государства в России.
В этом плане, «родниковый край», в котором мне довелось родиться и вырасти, не смотря на кучу хронических проблем, имеет один ощутимый плюс. Это уникальный, по-своему, опыт добрососедского сожительства трех народов, составляющих большинство населения Удмуртии, - русских, удмуртов и татар. «Бытовая ксенофобия» между которыми не выходит дальше выяснения чья очередь вкручивать лампочку на лестничной площадке. Что достигается за счет глубокой, культурно-нравственной, в первую очередь, интеграции и абсолютным равенством всех перед русской государственностью. Перед существующими законами и порядками.
Применительно к сегодняшнему дню – равенство перед существующими беззакониями и беспорядками.
Этот опыт нужно, безусловно, брать и транслировать.
Собственно этнические русские тут и, во-первых, и, во-вторых, – «просто» русские. К слову сказать, как бы опять не хотелось этого признавать господам «либеральным» и «толерантным», русские – были и остаются одним из самых устойчивых этносов в мире.
Один из главных критериев определения народа – язык.
Диссонанс становится особенно явен при сравнении с европейскими народами – немцами, французами, англичанами. Существование коих, к счастью, ни у кого сомнений не вызывает. Прожив полгода в Голландии, населенной голландцами, я так и не смог оправиться от шока, что, оказывается, в стране размером с пятак, существует такое количество народностей и наречий, что жители юга страны не могут адекватно воспринимать речь жителей севера страны. До сих пор для меня остается загадкой принцип центрального теле- и радио-вещания, потому что по признанию самих голландцев, с которыми я жил – они сами, случается, не понимают, о чем им говорят голландцы. Тоже самое с поляками, с которыми я работал.
Неугомонным русофобам, аппелирующим к избитому «татаро-монгольскому игу», когда, дескать «все перемешались», советую на минутку задуматься и ответить самим себе на один простой вопрос: с чего вы взяли, что с одной стороны, угнанных в Орду славянок, после «пользования» оставляли в живых, не говоря уже об оставлении в живых их «выродков». С другой – вы можете себе представить, что какой то монгольский хан приехал в Москву, женился на славянке и пустил там корни?
И еще, если «все перемешались», то почему тогда монголы до сих пор похожи на монгол, поволжские татары и башкиры (которые к обсуждаемым «татаро-монголам» не имеют отношения ВООБЩЕ никакого) до сих пор похожи на татар и башкир, а русские до сих пор похожи на русских?
И последнее, если «все перемешались со всеми», в результате чего не должно было остаться «русских», то тогда не должно было бы остаться ни татар, ни удмуртов, ни башкиров, ни коми, ни мордвы – никого. Но ведь они есть.
«Русские» существуют. И это факт. Смиритесь. 80% населения России ясно об этом сказали (Данные переписи 2002 года. Данных переписи 2010 года найти не удалось. Ну оно и понятно).
«Россияне» как нация не состоялась. Потому что, например, чеченцы хотят быть чеченцами, а русские – русскими. Но чеченцам быть чеченцами можно, а русским быть русскими – нельзя. Это, дескать, «общество расшатывает».
Вообще, вся эта система стоит на одном очень простом принципе, который был использован В. И. Лениным для того, чтобы удержать периферийные национальные республики в составе СССР – принцип позитивной дискриминации: "Возьмем русских и будем их гнобить, чтобы окраинные народы не обижались".
СССР давно нет. А привычки въелись глубоко…
Скрупулезно расставляя по местам все эти очень важные «точки над и», мы отвлеклись от предмета обсуждения – лозунга «Россия для русских». Вернемся к нему.
По словам генерала А. Н. Куропаткина, Александр III выбрал «Россия для русских» своим девизом, поскольку считал необходимым удовлетворить народному чувству, по которому Россия должна принадлежать русским, освободить внешнюю политику России от опеки иностранных держав, упорядочить и скрепить внутренний строй управления, развить духовные и материальные силы русского народа.
В такой трактовке лозунг «Россия – для русских» и раскрывается полностью во всем своем первозданном смысле: Государство должно служить своему народу. Власть должна принадлежать нации.
Этим и объясняется все возрастающая популярность этого лозунга.
Отсюда же выходит и главная причина откровенной неприязни к выходцам с Кавказа – не расовая или религиозная нетерпимость жителей Москвы, Твери, Ставрополья, а открытое показушное неприятие ими (кавказцами) тех норм, правил, традиций, устоев и даже законов, и образующих государство «Россия». И не нужно чрезмерно прислушиваться к каким то полу-эфемерным «старостам» и «имамам», которые такое поведение якобы «порицают». Нам с вами не с этими благодушными старичками жить, а с оторванным от реальности безбашенным молодняком, вскормленным бывшим боевиком Кадыром.
И попадать в ловушку, дескать, «горцы – мужчины, а русские мужики – слабаки и тряпки» не нужно.
Ставя человеку в вину его воспитание, привитые с детства принципы гуманизма и привычку разрешать споры и проблемы цивилизованными путями, а не хвататься за нож и выяснять в 21-ом веке «кто из какого тейпа», можно далеко зайти в таких рассуждениях. И уже доходим, до того, что проходя 6 ноября (Курам-байрам) по улицам Москвы, становится непонятно – ты в столице страны-покорительницы космоса находишься, или в кишлаке. А изнасилованных русских девчонок унижают: «Сама виновата». Просто потому что «спровоцировала», не замотавши себя с ног до головы в тряпку.
Умение лезть в драку в ответ на унижение не есть обязательное условие для того, что называть себя «мужчиной». В то же время, не являлся ли мужчиной отказавшийся выполнять чужие чертежи убитый в Ростове русский студент, хотя и не показывал мастерства рукопашного боя озверевшей толпе?
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
Часть II
С определениями разобрались. Теперь переходим к «часто задаваемым вопросам».
Итак, лозунг «Россия - для русских» подрывает основы российской государственности и ведет к росту сепаратистских настроений в т. н. «национальных республиках».
К росту сепаратистских настроений ведет существующая политика замалчивания реально существующих проблем, заливание деньгами проблемных регионов, коррупция и некомпетентность силовых структур.
Сепаратизм – удел не молодчиков, а мордастых местных элит, это, в общем,
давно известно, никаких иллюзий тут строить не нужно.
1. Сколько автомобилей в этом замечательном кортеже, движущемся по городу Грозному?
2. Сколько государственных флагов РФ вам удалось заметить? Как на автомобилях, так и на украшенных праздничных улицах?
Что касается некоей «расовой чистоты», которой извечно попрекают русских националистов, то грешат этим только «господа либералы» с гражданством США и Израиля, которые и эксплуатируют созданный ими самими миф о «национализме».
При этом, когда они начинают копаться в вопросе «чистоты» крови, доказывая тезис "Россия для всех" (кроме русских, разумеется), то демонстрируют совершенно расистский подход, не чураясь залезать под самое нижнее белье покойных уже людей, чтобы выставить на всеобщее обозрение их «неславянское» происхождение.
Словно происхождение «славянское» для них – это проказа, чума, болезнь. Которую нужно уничтожать. Или, как минимум, пристально изучать свою родословную на предмет наличия польской, украинской, итальянской, китайской, любой другой крови, чтобы хоть как то открестится от этих «русских свиней».
Нужно ли пояснять, кто стоит ближе к огням Бухенвальдских печей? «Националисты» или «либералы»?
Найдя изящный и простой, устраивающий всех, выход из этой "щекотливой" ситуации даст 100% очков вперед всему националистическому движению, избавив его, наконец, раз и навсегда, от всех "коричневых" ярлыков, которые под частую и мешают присоединиться людям, не слишком изощренным в политических течениях и "под"-течениях, и сделав его (движение) самым авангардным, а главное - спасительным для России политическим курсом следующих 5-10 лет.
Так давайте же найдем его!
На всем протяжении истории Российского государства присоединение новых земель и включение в состав России новых народностей происходило за счет взаимной интеграции и ассимиляции.
Быть «русским» – не значит ходить в «лаптях».
Быть «русским» - не означает иметь определенный гено- и фенотип.
Быть «русским» - означает быть русским по духу, культуре, языку, истории, общим морально-этическим ценностям, общим победам и общим поражениям, общим радостям и горестям.
Быть «русским» - значит принимать и уважать саму сложившуюся русскую государственность.
Вспоминая Куликовскую битву, идентифицировать себя с Дмитрий Донским, а не с Мамаем. Вспоминая Отечественную войну 1812 года – с Кутузовым, а не с Наполеоном. Вспоминая Великую Отечественную войну, ставить себя на место просто рядового стрелковой дивизии, а не увешивать себя цацками со свастикой, откопанными в подмосковном лесу. Разговаривая о Первой Чеченской компании, сочувствовать расстрелянной в новогоднюю ночь Майкопской бригаде, а не «борцу за свободу чеченского народа» убийце Джохару Дудаеву.
«- Почему вы так уверены, что при Дудаеве Чечня пошла бы западным путем?
- Джохар Дудаев был моим близким другом. Я знаю, чего он хотел. Он летал на истребителе во Францию, чтобы привезти оттуда специалистов по экономике. Он приглашал Григория Явлинского. Джохар Дудаев был человеком абсолютно западного менталитета..»
(источник)
Валерия Новодворская, "радикальный" либерал.
- Джохар Дудаев был моим близким другом. Я знаю, чего он хотел. Он летал на истребителе во Францию, чтобы привезти оттуда специалистов по экономике. Он приглашал Григория Явлинского. Джохар Дудаев был человеком абсолютно западного менталитета..»
(источник)
Валерия Новодворская, "радикальный" либерал.
Поэтому, как бы неприятно было это слышать поборникам расовой чистоты, не выезжавшим за пределы МКАДа, мы все – и Центральная Россия, и Поволжье, и Сибирь, и Крайний север, и Дальний восток – мы все – Русские. И уже только после этого – славяне, малороссы, башкиры, удмурты или мордва.
Этот тезис и должен стать стержнем русского национализма, если его сторонники действительно хотят построения Русского государства в России.
В этом плане, «родниковый край», в котором мне довелось родиться и вырасти, не смотря на кучу хронических проблем, имеет один ощутимый плюс. Это уникальный, по-своему, опыт добрососедского сожительства трех народов, составляющих большинство населения Удмуртии, - русских, удмуртов и татар. «Бытовая ксенофобия» между которыми не выходит дальше выяснения чья очередь вкручивать лампочку на лестничной площадке. Что достигается за счет глубокой, культурно-нравственной, в первую очередь, интеграции и абсолютным равенством всех перед русской государственностью. Перед существующими законами и порядками.
Применительно к сегодняшнему дню – равенство перед существующими беззакониями и беспорядками.
Этот опыт нужно, безусловно, брать и транслировать.
Собственно этнические русские тут и, во-первых, и, во-вторых, – «просто» русские. К слову сказать, как бы опять не хотелось этого признавать господам «либеральным» и «толерантным», русские – были и остаются одним из самых устойчивых этносов в мире.
Один из главных критериев определения народа – язык.
Диссонанс становится особенно явен при сравнении с европейскими народами – немцами, французами, англичанами. Существование коих, к счастью, ни у кого сомнений не вызывает. Прожив полгода в Голландии, населенной голландцами, я так и не смог оправиться от шока, что, оказывается, в стране размером с пятак, существует такое количество народностей и наречий, что жители юга страны не могут адекватно воспринимать речь жителей севера страны. До сих пор для меня остается загадкой принцип центрального теле- и радио-вещания, потому что по признанию самих голландцев, с которыми я жил – они сами, случается, не понимают, о чем им говорят голландцы. Тоже самое с поляками, с которыми я работал.
Неугомонным русофобам, аппелирующим к избитому «татаро-монгольскому игу», когда, дескать «все перемешались», советую на минутку задуматься и ответить самим себе на один простой вопрос: с чего вы взяли, что с одной стороны, угнанных в Орду славянок, после «пользования» оставляли в живых, не говоря уже об оставлении в живых их «выродков». С другой – вы можете себе представить, что какой то монгольский хан приехал в Москву, женился на славянке и пустил там корни?
И еще, если «все перемешались», то почему тогда монголы до сих пор похожи на монгол, поволжские татары и башкиры (которые к обсуждаемым «татаро-монголам» не имеют отношения ВООБЩЕ никакого) до сих пор похожи на татар и башкир, а русские до сих пор похожи на русских?
И последнее, если «все перемешались со всеми», в результате чего не должно было остаться «русских», то тогда не должно было бы остаться ни татар, ни удмуртов, ни башкиров, ни коми, ни мордвы – никого. Но ведь они есть.
«Русские» существуют. И это факт. Смиритесь. 80% населения России ясно об этом сказали (Данные переписи 2002 года. Данных переписи 2010 года найти не удалось. Ну оно и понятно).
«Россияне» как нация не состоялась. Потому что, например, чеченцы хотят быть чеченцами, а русские – русскими. Но чеченцам быть чеченцами можно, а русским быть русскими – нельзя. Это, дескать, «общество расшатывает».
Вообще, вся эта система стоит на одном очень простом принципе, который был использован В. И. Лениным для того, чтобы удержать периферийные национальные республики в составе СССР – принцип позитивной дискриминации: "Возьмем русских и будем их гнобить, чтобы окраинные народы не обижались".
СССР давно нет. А привычки въелись глубоко…
«…Российская нация — это искусственное образование, производное по отношению к границам РСФСР на момент 1991 года (за 70 лет советской власти границы РСФСР неоднократно менялись). В силу своей искусственности и неоформленности "российская нация" — идеальный инструмент для реализации имперских амбиций Кремля. "Россияне" могут растекаться за пределы РФ, как тесто из квашни. Вспомните, как в 2008 году Россия воевала с Грузией за интересы новоиспеченных россиян из Абхазии и Южной Осетии…»
Александр Храмов, журналист
Александр Храмов, журналист
Скрупулезно расставляя по местам все эти очень важные «точки над и», мы отвлеклись от предмета обсуждения – лозунга «Россия для русских». Вернемся к нему.
По словам генерала А. Н. Куропаткина, Александр III выбрал «Россия для русских» своим девизом, поскольку считал необходимым удовлетворить народному чувству, по которому Россия должна принадлежать русским, освободить внешнюю политику России от опеки иностранных держав, упорядочить и скрепить внутренний строй управления, развить духовные и материальные силы русского народа.
В такой трактовке лозунг «Россия – для русских» и раскрывается полностью во всем своем первозданном смысле: Государство должно служить своему народу. Власть должна принадлежать нации.
Этим и объясняется все возрастающая популярность этого лозунга.
Отсюда же выходит и главная причина откровенной неприязни к выходцам с Кавказа – не расовая или религиозная нетерпимость жителей Москвы, Твери, Ставрополья, а открытое показушное неприятие ими (кавказцами) тех норм, правил, традиций, устоев и даже законов, и образующих государство «Россия». И не нужно чрезмерно прислушиваться к каким то полу-эфемерным «старостам» и «имамам», которые такое поведение якобы «порицают». Нам с вами не с этими благодушными старичками жить, а с оторванным от реальности безбашенным молодняком, вскормленным бывшим боевиком Кадыром.
И попадать в ловушку, дескать, «горцы – мужчины, а русские мужики – слабаки и тряпки» не нужно.
Ставя человеку в вину его воспитание, привитые с детства принципы гуманизма и привычку разрешать споры и проблемы цивилизованными путями, а не хвататься за нож и выяснять в 21-ом веке «кто из какого тейпа», можно далеко зайти в таких рассуждениях. И уже доходим, до того, что проходя 6 ноября (Курам-байрам) по улицам Москвы, становится непонятно – ты в столице страны-покорительницы космоса находишься, или в кишлаке. А изнасилованных русских девчонок унижают: «Сама виновата». Просто потому что «спровоцировала», не замотавши себя с ног до головы в тряпку.
Умение лезть в драку в ответ на унижение не есть обязательное условие для того, что называть себя «мужчиной». В то же время, не являлся ли мужчиной отказавшийся выполнять чужие чертежи убитый в Ростове русский студент, хотя и не показывал мастерства рукопашного боя озверевшей толпе?
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
«Русский народ за свою историю отобрал, сохранил, возвел в степень уважения такие человеческие качества, которые не подлежат пересмотру: честность, трудолюбие, совестливость, доброту. Мы из всех исторических катастроф вынесли и сохранили в чистоте великий русский язык, он передан нам нашими дедами и отцами. Уверуй, что все было не зря: наши песни, наши сказки, наши неимоверной тяжести победы, наше страдание — не отдавай всего этого за понюх табаку»
Василий Макарович Шукшин, русский писатель, кинорежиссёр, актёр
Василий Макарович Шукшин, русский писатель, кинорежиссёр, актёр
Продолжение следует...
Комментариев нет:
Отправить комментарий