Часть I
Часть II
Часть III
Далее рассматриваем проблему нелегальной иммиграции.
Хоть на минуту задумайтесь – ну кто в массовом порядке будет стремиться попасть в Россию? Британские ученые? Французские актрисы? Итальянские художники? Американские туристы?
Те пара десятков работающих в Москве и Петербурге любителей острых ощущений не в счет.
В Россию стремятся попасть те, кому на исторической родине настолько плохо, что перспектива жить вдесятером в подвале новостройки кажется не такой уж плохой альтернативой.
Отмойте себя от уродливого гуманизма и признайтесь хотя бы сами себе – Вы хотите жить рядом с людьми, режущими баранов у Вашего подъезда и не знающих даже русского языка, потому что 20 лет назад его отец со словами «Чемодан. Вокзал. Россия» выживал «русских оккупантов»?
Эти люди приезжают сюда не учится, не работать на благо России, не наслаждаться великой русской культурой и изучать ее (России) историю. Они приезжают сюда ВЫЖИВАТЬ.
А учитывая отсутствие малейших заслонок в виде элементарного визового режима, позволяют любому бывшему пастуху из аула сесть на поезд и приехать в Москву.

«Сытый голодного не разумеет», и вот уже, оказавшись в Москве, этот бесправный, затравленный ментовней и загнанный в теплушки беспринципными чинушами, «маленький человек» уже не смотрит – кто «хороший», а кто «плохой».
И кидается в подворотне на первую попавшуюся девчонку, и продает героин в спальном районе, и режет сделавшего ему замечание парня в метро.
Прекратите смотреть на них, как на «заблудших» или «оступившихся». Прекратите считать требование ввести визовый режим со странами Азии-участниками СНГ как прихоть «русских фашистов».
Весь этот «русский мир» (в котором живете и Вы!) для них чужой. Чуждый и непонятный. А потому враждебный. Поэтому прекратите надеяться на какую то «сознательность» с их стороны, «интеграцию» и «ассимиляцию». Они и слов то таких не знают! Просто не в курсе, что мы, сытые, воспитанные и образованные, придумали тут для них «толерантность».
Какими бы хорошими или плохими они сами по себе не были - мы все, и я, и Вы, для них – чужаки.
Господа, представители «малых народностей», Вы что, действительно считаете, что Вас это не касается? Что «русские свиньи», «джуляб», «кафир» - это не про Вас?
Мы для них, и Ивановы, и Перевощиковы, и Сафины, и Басилашвили – все «русские рабы и проститутки».
И если Вы думаете, что у Вас кто-то попросит паспорт, прежде чем воткнуть финку под ребро, вспомните, что даже графы «национальность» там уже давно нет.
Открестится от «русских» не получится. Не говоря уж про то, что не удастся доказать свою «мультикультурность».

Из этого вытекает заблуждение, что «Нет плохих национальностей – есть плохие люди».
Ок, даже если верить (а в это, как и во все эфемерное и сказочное, можно только верить) в то, что, например, беженец из Сомали стоит на одном культурном/социальном/нравственном уровне с, например, машинистом метро московского метрополитена, вот что может верить только некрасивая женщина-«либерал», окончившая филологический факультет провинциального ВУЗа, то у меня возникает вполне резонный вопрос: если «своих дураков полно», то зачем нам еще чужих привозить?
Часть V
Часть II
Часть III
Далее рассматриваем проблему нелегальной иммиграции.
Хоть на минуту задумайтесь – ну кто в массовом порядке будет стремиться попасть в Россию? Британские ученые? Французские актрисы? Итальянские художники? Американские туристы?
Те пара десятков работающих в Москве и Петербурге любителей острых ощущений не в счет.
В Россию стремятся попасть те, кому на исторической родине настолько плохо, что перспектива жить вдесятером в подвале новостройки кажется не такой уж плохой альтернативой.
Отмойте себя от уродливого гуманизма и признайтесь хотя бы сами себе – Вы хотите жить рядом с людьми, режущими баранов у Вашего подъезда и не знающих даже русского языка, потому что 20 лет назад его отец со словами «Чемодан. Вокзал. Россия» выживал «русских оккупантов»?
Эти люди приезжают сюда не учится, не работать на благо России, не наслаждаться великой русской культурой и изучать ее (России) историю. Они приезжают сюда ВЫЖИВАТЬ.
А учитывая отсутствие малейших заслонок в виде элементарного визового режима, позволяют любому бывшему пастуху из аула сесть на поезд и приехать в Москву.
«Сытый голодного не разумеет», и вот уже, оказавшись в Москве, этот бесправный, затравленный ментовней и загнанный в теплушки беспринципными чинушами, «маленький человек» уже не смотрит – кто «хороший», а кто «плохой».
И кидается в подворотне на первую попавшуюся девчонку, и продает героин в спальном районе, и режет сделавшего ему замечание парня в метро.
Прекратите смотреть на них, как на «заблудших» или «оступившихся». Прекратите считать требование ввести визовый режим со странами Азии-участниками СНГ как прихоть «русских фашистов».
«…к тому же теории расового превосходства - они, как бы это сказать – отличались крайней неполиткорректностью и отличались одновременно и некоторым здравым смыслом. Вот приходит Колумб к карибам, и видит, что они едят человеческие ляжки. И говорит: ой, да они же людоеды. И пока европейцы были ведомы этим вредным представлением о собственном превосходстве, они покорили весь мир..."
Юлия Латынина, писатель, журналист.
Юлия Латынина, писатель, журналист.
Весь этот «русский мир» (в котором живете и Вы!) для них чужой. Чуждый и непонятный. А потому враждебный. Поэтому прекратите надеяться на какую то «сознательность» с их стороны, «интеграцию» и «ассимиляцию». Они и слов то таких не знают! Просто не в курсе, что мы, сытые, воспитанные и образованные, придумали тут для них «толерантность».
Господа, представители «малых народностей», Вы что, действительно считаете, что Вас это не касается? Что «русские свиньи», «джуляб», «кафир» - это не про Вас?
"...и любой сомалийский иммигрант где-нибудь в Голландии или Норвегии – он получает незаработанные деньги. А когда человек получает незаработанные деньги и живет на халяву, он невольно считает себя выше остальных. Одновременно он понимает, что его социальный статус ниже. Эта проблема внутри его мозга разрешается с помощью как раз фашистской идеологии, когда этот человек говорит: у меня есть честь, я мусульманин, я выше этих кяфиров, у меня есть честь, у них ее нет. Я свою сестру убью, если она будет гулять с неверным, а в супермаркете я, извините, работать не могу, потому что там свинину продают. И политкорректные бюрократы говорят: ой, он такой бедный, у него такие своеобразные национальные обычаи, он не может работать в супермаркете, потому что там свинину продают. И с европейской стороны сплошная терпимость, а с той стороны никакой терпимости нет, и там все в полный рост. И имеется полный консенсус, потому что одна сторона орет: вы нас обидели и по жизни нам должны, а другая говорит: да, мы вас обидели, мы по жизни вам должны..."
Юлия Латынина, писатель, журналист.
Юлия Латынина, писатель, журналист.
Мы для них, и Ивановы, и Перевощиковы, и Сафины, и Басилашвили – все «русские рабы и проститутки».
И если Вы думаете, что у Вас кто-то попросит паспорт, прежде чем воткнуть финку под ребро, вспомните, что даже графы «национальность» там уже давно нет.
Открестится от «русских» не получится. Не говоря уж про то, что не удастся доказать свою «мультикультурность».
Из этого вытекает заблуждение, что «Нет плохих национальностей – есть плохие люди».
Ок, даже если верить (а в это, как и во все эфемерное и сказочное, можно только верить) в то, что, например, беженец из Сомали стоит на одном культурном/социальном/нравственном уровне с, например, машинистом метро московского метрополитена, вот что может верить только некрасивая женщина-«либерал», окончившая филологический факультет провинциального ВУЗа, то у меня возникает вполне резонный вопрос: если «своих дураков полно», то зачем нам еще чужих привозить?
Часть V
Комментариев нет:
Отправить комментарий